26 марта 2007
2721

Штраф за рекламу

Максимальный размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе возрастет с 500 до 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда. Об этом сообщил на пресс-конференции председатель экспертного совета по рекламе, зам. главы Федеральной антимонопольной службы РФ Андрей Кашеваров.

По его словам, увеличение максимального размера штрафов предусмотрено поправками в Кодекс об административных правонарушениях и вызвано тем, что существующий размер штрафов не сдерживает рекламодателей от размещения запрещенной рекламы.

По словам А.Кашеварова, прежде всего, это касается рекламы алкогольной продукции. "Всем известно, что издатели и рекламодатели закладывают 500 МРОТ в стоимость размещения рекламы", - сказал он. Представитель ФАС выразил уверенность, что новый более высокий уровень штрафов будет более эффективным сдерживающим фактором при размещении запрещенной рекламы.

"Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке, и мы надеемся, что так нам удастся ограничить рекламу алкоголя", - сказал А.Кашеваров, добавив, что когда исполнение закона будет ужесточено, "борьба с ветряными мельницами превратится в реальную борьбу".


Бизнес для всех

20 декабря 2005
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован