СКОЛЬЗКИЕ СТУПЕНИ СОЦИАЛЬНОЙ ЭВОЛЮЦИИ:
к заметке Валентина Катасонова «Ещё раз о пятой колонне –
историческая информация к размышлению»
Александр Мурашев.
«Те, кто были расстреляны, предали бы Россию её немецким врагам»
«Во время процессов 1936-1938 гг. послом США в Советском Союзе был Джозеф Эдвард Дэвис (Joseph EdwardDavies), который присутствовал почти на всех судебных заседаниях. И вот его мнение: «Совершенно ясно, что все эти процессы, чистки и ликвидации, которые в своё время казались такими суровыми и так шокировали весь мир, были лишь частью решительного и энергичного стремления сталинского правительства предохранить себя не только от переворота изнутри, но и от нападения извне». (В. Катасонов)
В целом это краткое обобщение справедливо, хоть и дипломатически осмотрительно, не вызывающее вопросов и сомнений, как у последующих аналитиков сталинского периода, не всегда объективных, следующих сиюминутным политическим установкам кремлёвских вождей. В отличие от многих из них, Сталин, конечно, изучал работы К. Каутского «Происхождение христианства», К. Маркса «К еврейскому вопросу», и, очень внимательно, - «Майн кампф» АдольфаГитлера, поэтому вполне объективно оценивал рольеврейской этнической компоненты в социально-экономическом развитии, в политическом влиянии и государственном управлении. Всегда неудовлетворённая своим социальным статусом советская образованная еврейская молодёжь, большая часть которой была настроенана карьеру и обогащение, закономерно попадала под влияние антисоветской и антикоммунистической пропаганды иностранных разведок, составляя «пятую колонну» внутренних врагов существующего режима в СССР-России.Зарубежная методика идеологической и политической демагогии «пятой колонны» к настоящему времени хорошо разработана. Несмотря на относительную малочисленность функционеров, влияние их деятельности на молодёжь огромно. Путин определил «пятую колонну» как «национал-предателей», дипломатично обойдя вопрос об этническом составе, в чём он поступил весьма объективно и с научной точки зрения, что будет понятно из сказанного ниже. К настоящему времени в связи с миграционными и иными социальными процессами представляется не только неполиткорректным, но и теоретически несущественнымвыделение отдельных этносов, несмотря на то, что фактически этнические анклавы в России существуют и в этом отражается разнообразие и богатство российской культуры. Однако история России, в особенности её новейший период с середины XIX и начала ХХ века, складывалась под влиянием научной революции в понимании социальных процессов на основе трудов К. Маркса, Ф. Энгельса и В. И. Ленина.
В заметке Валентина Катасонова приведены факты диверсионной и вредительской деятельности враждебного окружения России в один из исторических периодов. Эта тема представляется актуальной в связи с идентичной угрозой России как государству развязыванием гибридной войны зарубежным капиталом, опирающимся на исторически сложившиеся националистические силы, в том числе представленные в России определённой категорией враждебно настроенных лиц. В этой связи представляется важным напомнить о глубинных исторических истоках формирования социально-экономической формации капитализма, в недрах которой возникли и разрастались идеи расового превосходства и гражданской исключительности. Причём стороны этого всемирного процесса порождали всё более изощрённые меры противодействия, недооценивая его эволюционную сущность.
Гитлеровская исповедь «Майн кампф» была запрещена почти сразу после буржуазного переворота в СССР наряду с исследованием академика В.Н. Емельянова «Еврейский нацизм и азиатский способ производства», сразу же после издания в 2005 году издательством «Русская Правда», также зачисленным в список «экстремистских материалов».
Эти материалы оказались неугодны «революционным ленинцам» и российской либеральной буржуазии(представленными почти на сто процентов евреями),поскольку в них вскрывалась националистическая сущность сионизма, а также разоблачалась поимённо захватившая власть группировка; снимался ореол патриотизма с «еврейской революционности» и ставились вопросы о защите общества от злоупотреблений власти. «Большевистские главари и их пособники всячески мимикризовались под русских, засекречивали свои этнические еврейские фамилии, чтобы роль коренного (прежде всего славянского) населения в проводимых экспериментах казалась руководящей». (А. Мурашев). Главная причина такой мимикрии в том, чтосоциальный опыт за несколько веков вполне однозначно оценивал особенности еврейского характера, связывая их исключительно с расовыми признаками и особенностью их идеологии - религии «практического действия», по выражению К. Маркса.
В истории цивилизации торгашеская сущность еврейства проявила себя двойственно: с одной стороны, способствоваларазвитию коммерции, культуры и науки, с другой, - превратила эти достижения в инструменты мирового господства, извращая содержание научных знаний к своей выгоде. Эта двойственность, характерная и для социально-экономической формации капитализма, на что обращали внимание Каутский, Маркс и Ленин, обнажает и действующие «инструменты» истории.
«…торговля развивает только необходимые для этого умственные способности, но не их научное применение. Напротив, там, где она приобретает влияние на науку, она старается фальсифицировать её выводы в свою пользу, и буржуазная наука даже теперь даёт в этом отношении бесчисленное множество доказательств.» (К. Каутский. - С. 199)
Купцы древности «…высказывались за воинственную внешнюю политику, так как они желали обеспечить за собою торговые дороги и рынки за границей… путём военного захвата…» (К.Каутский. - С. 211). Эти выводы Каутского неоднократно подтверждались в ходе исторического развития: военные конфликты и мировые войны – это всегда доведённое до крайности противостояние политических и экономических интересов господствующих классов, а этногенез – сложное социально-историческое явление, связанное с развитием материального производства, торговли и территориальной обособленностью. Эти идеи закономерной социальной эволюции, порождающей соответствующее содержание общественных отношений, достигают предельной ясности в материалистической марксистско-ленинской философии – подлинно научной методологии диалектического и исторического материализма.
Однако в монографии Каутского уже вполне ясно выражена идея исторических истоков еврейского доминирования как результат движения социума по магистральной линии эволюции к капитализму, как результат приспособляемости вида в условиях сопротивления среды. Именно в этом противоречивом процессе зарождаются идеи расового превосходства.
Идеи расовой исключительности имеют древнейшую историю от почитания личности из религиозных представлений и наделения особыми качествамиприближённых и служителей религиозного культа до распространения на касты властьимущих. Именно торговля и религиозный паразитизм, способствующие неограниченному обогащению, возвысили евреев над остальной народной массой, порождая антисемитизм (по сути, одну из сторон классового антагонизма). Так что современные украинские неонацисты-бандеровцы – всего лишь прилежные ученики древних расистов - своих исторических предшественников.
«Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями… Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея.» (К. Маркс. К еврейскому вопросу.)
Во время Великих географических открытий ранее изолированные народы, стоящие на низшей социально-экономической ступени, подвергались насилию работорговцами уже сознательно, как биологически «неполноценные», как вид животных. Эта волна расизма накрыла и господствующее сословие России.
Критики недооценивают простой вещи: становление и укрепление российской государственности не было изолированным от различных влияний извне, а неравномерность генетического и исторического развития – установленный наукой факт. Миграция еврейства в Россию сыграла при этом ключевую роль. «Вышеописанная диалектика позволяет исследователю подняться над примитивным осуждением еврейства…надо понимать, что евреи действуют, движимые сильнейшим – обостренным, отточенным, закаленным – инстинктом самосохранения, который за долгие века давно уже преобразовался в абсолютный, не имеющий себе равных на земле этноэгоцентризм, впитываемый с молоком матери» (социолог и политолог А.Н. Севастьянов в научной монографии «Чего от нас хотят евреи?) Все люди независимо от расы всего лишь хотят жить в удобной для своего существования среде, используя данные им природой возможности. Государственники часто забывают о том, что неуправляемое общество порождает паразитов, маскирующихся под «национал-патриотов». При этом в число «национал-предателей» попадают и все «инакомыслящие», в связи с чем это определение приобретает негативный оттенок.
Такие вопросы у людей возникают не случайно, а в связи с доминированием евреев практически во всех сферах человеческой деятельности, но особенно во властных структурах, от которых зависит организация жизни населения. Особенно благоприятной почвой для паразитирования (присвоения общественного труда) оказался украинский бандеровский ультрашовинизм, используемый киевской еврейской хунтой военных преступников для продвижения своих коммерческих интересов. Общеизвестно, что буржуазная демократия есть лишь постоянная война влиятельных политических и финансовых «бизнес-сообществ», при которой моральные принципы не имеют абсолютно никакого значения. На этом факте марксисты предсказывали загнивание капитализма и его крах в высшей стадии империализма, что подтверждается частично: международное «бизнес-сообщество» проявляет жизнеспособность и свои известные качества во всё более извращённом состоянии.
«Тот напор, с которым сегодня вколачивают еврейское начало во все сферы общественной жизни, ничего хорошего не сулит: такие приемы означают огромный, принципиальный поворот во всех представлениях о правовом обществе и гражданских правах. Не менее важный, нежели разрыв гражданского права с религией на заре Нового времени». (С. Кара-Мурза, с.55) И далее: «…Ведь теперь впервые с тех пор уголовным преступлением становится не деяние и даже не высказывание, а всего лишь мнение относительно достоверности некоторого исторического события – такое бывает лишь в теократическом государстве, которое преследует за неверие», - по А. Мурашев. Наука во Христе. Горизонты рыночной культуры в научном измерении. (Альманах ЭКУМЕНА. № 23, ноябрь 2009. – С. 220).
«В правовом пространстве капиталистической демократии, где рыночная психология является основой межличностных и иных отношений, любые мнения, убеждения и высказывания являются равноправными, как выражающие гражданские права субъектов. Стирается грань между истинностью и ложностью, мировоззрение становится личным правом и заботой субъекта этого права. Такое положение способствует образованию научно-просветительского вакуума...», чтоявляется почвой для «вколачивания» политически оправданных мер господствующей идеологии.
Евреи ашкенази, мизрахим и сефарды обладают схожими генетическими признаками, выделяющими их среди остальных мировых популяций людей. Евреи составляют 0,25% населения Земли, но на их долю приходится 27% Нобелевских лауреатов, половина чемпионов мира по шахматам. Более десяти генетических болезней, характерных для еврейского этноса, некоторые исследователи связывают с «еврейской гениальностью», но, скорее всего, эти болезни - результат тысячелетней этнической замкнутости. Однаковпечатляющий процент «гениальности» отражает не только их социальный статус, хотя, понятно, у сохи или у станка много не насочиняешь. Статистика демонстрирует универсальность законов природы, проявляющихся в социальной среде неизбежным расслоением.
«Гражданское общество» из своих недр постоянно «порождает еврея», поэтому некоторые задачи государственного управления никогда не утратят актуальности. «Биологическая компонента» в данном случае формируется на социальном уровне: дети богатых торговцев и церковной знати имеют больше шансов получить индивидуальное воспитание и образование, открывающие им путь во властные структуры со всеми последующими метаморфозами государственного управления. «Напомним в этой связи ответ «вождя мировой революции» В.И. Ульянова-Ленина, на вопрос писателя Максима Горького, приведенный в аргументированном с убедительной полнотой исследовании известного ученого и общественного деятеля В.Н. Емельянова:
«- Владимир Ильич, Вы жалеете людей?
- Это, смотря каких. Умных жалею. Но только… толькосреди русских мало умных. Если найдешь какого-нибудь годного человека, то непременно или еврей, или с еврейской кровью». (А. Мурашев.)
Разумеется, Ленин, обладавший глубокими знаниями истории политической и философской мысли, прекрасно осознавал, что, исходя и научных представлений исторического материализма, «еврейская кровь» здесь не при чём, а наблюдаемая «еврейская гениальность» связана с социальными явлениями, однако конспирологи до сего времени пытаются завуалировать необходимые исторические явления эволюции социума, а именно, классовую природу развития общества. Социальная среда выработала более жизнеспособный тип, в итоге возвысивший себя над условностями социально-политической реальности путём проектирования этой реальности за пределами возможностей окружающей среды.
Как известно, эволюция видов – это способность приспосабливаться к меняющимся условиям внешней среды. Социальная организация также посредством деятельности людей постоянно создаёт условия, к которым они вынуждены приспосабливаться, чтобы выжить.
Исторический материализм объясняет последовательность социально-экономических формаций, а материалистическая наука объясняет закономерности развития живых организмов от простейших форм к высшим. Никакой мистики! Никакой конспиралогии!
Так действует эволюция в социальной среде, формируя определённый тип социального поведения и этническойпсихологии. Причём паразитизм, проявляющийся в живой природе на всех её уровнях, как способ существования видов, имеет большое разнообразие в человеческом обществе, которое пытается выработать определённые правила сосуществования труда и капитала (разрешить противоречие между общественной сущностью труда и частнособственническим присвоением его результатов).Наиболее значимой в истории проявила себя жизнедеятельность иудейства. Однако это особенный вид приспособляемости людей, свойственный определённому уровню товарно-денежных отношений, порождающий и духовное рабство путём включения примитивных поверий в сферу коммерции и политики. Карл Каутский в монографии «Происхождение христианства» утверждал: «…нелепо стремление объяснять признаки иудейства расовыми особенностями.» (С. 248) Таким образом, «признаки иудейства» известны, важно объяснить их происхождение. С материалистической точки зрения, в этом нет никакой загадки. Шарль Монтескье объяснял это по-житейски просто: «…везде, где есть деньги, есть и евреи… ничто так не похоже на азиатского еврея, как еврей европейский» (Персидские письма. – М. – 1956 г. С. 149.) Однако, наряду с выдающимися работами классиков (например, брошюра К. Маркса «К еврейскому вопросу»), появляется множество заумной субъективной галиматьи типа «Феномен еврейства как загадка истории культуры» под ред. проф. В.А. Чигирёва (С.-Пб, 2007 г.), демонизирующей еврейство, придумывая объяснения в соответствии с государственной политикой «новой нормальности» и «формирования нового культурного облика», в буржуазной российской науке, фактически отрицающей саму науку и достижения материалистической научной мысли (в полном соответствии с выводами К. Каутского). Стоит только отказаться от научной методологии, как сразу же появится множество «необъяснимых феноменов».
Разумеется, расовые (этнические) особенности присутствуют, поскольку они изначально были присущи тем семитским народам, в культуре которых впервые была осознана могущественная роль торговли и денег, удовлетворяющих материальные потребности. (Следует отметить, что этому способствовала, прежде всего, природная среда, изменившиеся условия обитания.) «Самые крупные поселения иудеев образовались там, где кипела оживлённая торговля и куда стекались колоссальные богатства…» (Каутскиий. - С. 235) «Все рассказы о кочевом периоде их истории представляют тенденциозно переработанные старые предания или позднейшие выдумки.» (Каутский. - С. 182)«Этногенез, начавшийся как следствие определенной эпохи исторического разрастания социума, продолжается, изобретая все новые инструменты на пути к совершенствованию видообразующей биологической платформы на основе межэтнического смешения.» (А. Мурашев. Миграционная опасность. Размышления современного дилетанта. – Электронный ресурс: http://viperson.ru/articles/aleksandr-murashev-migratsionnaya-opasnost-razmyshleniya-sovremennogo-diletanta. Опубликовано впервые в альманахе «ЭКУМЕНА» № 25, январь 2011 г. С. 44)
«Легенды и литературные памятники шумеров и более поздних вавилонян, ассирийцев и евреев единогласно свидетельствуют о борьбе, длившейся тысячелетиями между пришельцами и народами, постепенно оседающими на земле…» (Ойген Фишер. Происхождение рас и ранняя расовая теория евреев. (1938 г.) В 1813 году О.Фишер – основатель научной антропологии – доказал наследуемость расовых характеристик в полном соответствии с законами генетики).
История иудеев есть история цивилизации: история развития товарно-денежных отношений, история становления купечества и ростовщичества с характерными особенностями ремесла и психологии торговца: «Ненасытная жадность и беспощадная жестокость… - вот качества, характеризующие купца.» (Каутский. - С.199). «…купец является в одно и то же время наиболее интернациональным и наиболее националистическим элементом в обществе». (Каутский. - С. 202). Наряду с этим следует отметить крайний эгоизм в психологии торговца – мелкого собственника, сочетающийся с развитым инстинктом самосохранения, способствующего изобретательству различных приёмов уклониться от выполнения требований общественных государственных законов, на основании чего российские патриоты зачисляют наиболее активных из них в разряд «национал-предателей», а К. Маркс – в разряд «антисоциальных элементов». Пребывая в течение тысячелетий в преимущественном положении по сравнению с окружающими народами, еврейство размножилось и обеспечило современный уровень монополистического капитализма – империализма таких государств, как Великобритания, Германия, США. Не избежала этой участи и Россия, которая стала наиболее притягательной и удобной для евреев страной пребывания, способствующей раскрытию еврейского творческого потенциала.
Уроки истории свидетельствуют о бессмысленности «примитивного осуждения еврейства»: «В Испании дела пошли плохо после того, как оттуда изгнали евреев, а во Франции – после того, как стали преследовать христиан. Убедились, наконец, в том, что рвение к распространению религии отличается от привязанности… и нет нужды ненавидеть и преследовать тех, кто её не придерживается… Хотелось бы нашим мусульманам так же здраво рассуждать об этом предмете…» (Монтескье. – С.150.)
Именно в связи с разрастанием торговли и ростовщичества власть денег стала всеобщей, а гражданское общество приобрело, по выражению К. Маркса, еврейский характер: «Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги… Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться.
Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства.» (К. Маркс). Как известно, меры советской власти (В.И. Ульянов-Ленин) по ликвидации частной собственности и преследованиюторговли, политика насильственного воздействия на человеческую природу привели к социальной деградации, а в итоге – к буржуазному перевороту.
Почему население так легко приспособилось к смене режима? «Высшие организмы часто хуже приспосабливаются и легче вымирают, чем низшие, обладающие менее специализированными органами». (Каутский. - С. 195) То же самое мы наблюдаем и в социальной среде, что является проявлением естественного закона перехода количественных изменений в качественные. В настоящее время «практический дух еврейства» стал «практическим духом» всего населения: например, торговец с Нижнего Амура практически ничем не отличается от такого же из Причерноморья, даже, может быть,«своекорыстнее» последнего.
В итоге Каутский приходит к интереснейшему выводу: «В своём триумфальном шествии пролетарская, коммунистическая организация взаимной помощи мало-помалу превратилась в могущественный аппарат господства и эксплуатации всего мира.» (С. 353)
«Из организации пролетарского коммунизма выросла самая надёжная опора деспотизма и эксплуатации, источник нового деспотизма, новой эксплуатации», (С. 416)
Общественно-политический строй в России, независимо от господствующей идеологии, консервировал в народе государственнические (патриотические) настроения, которые легко включались на крутых поворотах истории, в периоды вражеских нашествий. Можно сказать, что «крепостное право» помещичье-дворянского периода самодержавия и коммунистические идеи советского периода истории способствовали победам. В настоящее время гражданский патриотизм утрачивает основу – общественно значимую цель на примерах развращённой антинациональной российской «элиты» (можно сказать, её большей части - антигосударственной колонны «национал-предателей»).
Торгово-финансовая и промышленно-финансовая олигархия с древних исторических времен и до сих пор наполнена лицами преимущественно еврейской национальности во всем мире, включая и Россию. По этой причине некоторые деятелив России называют современное состояние российского государства «еврейской оккупацией». Ф. Энгельс выражался куда более обтекаемо: «подпали под чужеземную власть», но и это утверждение не отражало действие общего закона развития от простого к сложному, а констатировало лишь частный случай, механизм разрастания воздействия новых исторических обстоятельств. В работе К. Маркса «К еврейскому вопросу» это затруднение преодолено доказательствами «торгашеской (еврейской) сущности гражданского общества».
Капитализм или, по-житейски, торгашество, являясь важнейшим условием существования, вместе с тем закономерно создаёт препятствия на пути к социальному прогрессу. Возможен ли выход из этого эволюционного тупика? Или, наоборот, обществом пока не осознан переход эволюции в «ортогональную плоскость» капитализма, где правила жизнеобеспечения диктует торгашество?
И.В. Сталин, приветствуя создание еврейского национального государства Израиль, по-видимому, надеялся«перевоспитать» евреев в интернационалистов. Тем более, планы «Майн кампф», жестокая реальность фашистского Холокоста и освободительная миссия СССР, должны были бы, по законам совести, заставить евреев задуматься и отблагодарить своих спасителей. Но израильтяне поступили по законам своей исторической природы: выступили на стороне врагов России-СССР, поддерживая бандеровскихультрашовинистов, представляющих в настоящее время геополитическую угрозу.
Переходя от общетеоретических рассуждений к социальной реальности, представленной сложнейшим сплетением мнений, интересов и возможностей людей, хотелось бы выделить одно из главных направлений деятельности российской власти – защита государственных интересов, безопасности и суверенитета. При этом идеологические вопросы уходят на второй план, обнажая мнения жертв многочисленных пробелов в государственном воспитательном и образовательном процессах.
Вот типичное рассуждение «пацифиста»: «Что с того, что человек не любит войну? И презирает тех, кто её проповедует. Причём - в любой аргументации проповедует: неизбежности войн, их освободительности…» и т.д., и т.п. Создаётся впечатление, что это высказывание каких-то инфантильных недоумков, причём содержащее намёк на проводимую Россией освободительную военную операцию, совершенно не разумеющих, какие силы на самом деле представляют военную угрозу миру. Либо это сознательная диверсия ненавидящего Россию и презирающего русский народ националистического крыла «национал-предателей», что более правдоподобно в условиях развязанной «коллективным Западом» масштабной антироссийской диверсии.
Казалось бы, в многонациональной России, где вопросы о национальности физических лиц считаются неполиткорректными, где законодательно установлено равенство граждан в отношении своих прав и обязанностей, возникают общественные объединения и «движения» с антироссийским налётом, заполненные хитромудрыми«правозащитниками», мнения которых, распространяемые в социальных сетях, фактически направлены на причинение вреда российской государственности.
Судя по материалам профессиональных аналитиков, в правительственных кругах России осведомлены о внутреннихи внешних угрозах: «Конечной целью политики силового принуждения западной коалиции к концу «переходного периода»… является превращение правящих элит государств-оппонентов в управляемые Западом сообщества, контролируемые извне, способные отказаться от государственного суверенитета и национальной идентичности (или их большей части), приняв в качестве установки западные «нормы и правила». В соответствии с этой целью военная победа перестаёт быть главным результатом насилия. Более того, как показали войны США в Ираке, Афганистане и Сирии, даже военные победы не становятся в итоге политически значимыми. Понимание этого постепенно в возрастающей степени приходило к правящей элите США в период правления Д. Трампа и Дж. Байдена, который озвучил формально эти изменения в связи с выводом войск из Афганистана… Соответственно происходила и дальнейшая смена силовых инструментов с военно-технических на информационно-когнитивные…» (А.И. Подберёзкин.«Западная коалиция: политика силового информационно-когнитивного «форматирования» правящих элит субъектов ВПО»./ Портал Viperson. 06.07.2022. http://viperson.ru/articles/zapadnaya-koalitsiya-politika-silovogo-informatsionno-kognitivnogo-formatirovaniya-pravyaschih-elit-sub-ektov-vpo).
Мной лишь дополнена информация к размышлению Валентина Катасонова экскурсом в историю становления современной цивилизации, исторические инструменты которой не утратили своего значения на очередной ступениэволюционной лестницы, по которой человечество, скользя и падая, пытается подняться над собственной природой.