18 июня 2001
1937

Станислав Ананьев: Розыгрыши

Вопрос "Профиля": В каких случаях уместно использовать компьютерную графику?

Станислав Ананьев, президент РА Media Liner:

Применение при создании видеороликов новых компьютерных технологий, трехмерной графики значительно сокращает время и затраты на производство рекламной продукции по сравнению с традиционным способом съемки и монтажа.

Но существует ряд ограничений. Компьютерная графика пока не способна сделать "живое" изображение -- например, человеческое лицо. И поэтому часто служит лишь вспомогательным инструментом коррекции видеоряда, создания оригинального фона, общего плана, а также деталей, эффектов в кадре.

Компьютерные графика и спецэффекты, как правило, допустимы и уместны при рекламе современных технологий, брендов, рассчитанных на молодежную аудиторию (пепси-кола, чипсы и т.п.). В этом случае виртуальный мир, четкие линии и насыщенные "компьютерные" краски работают на привычную к новым технологиям аудиторию. Если ролик сделан талантливо и профессионально, то даже консервативный зритель отождествляет себя с искусственно сконструированным на экране образом и лояльно относится к чему-то новому, фантастическому, виртуальному.

Видеопродукты, созданные с участием компьютерной графики и персонажей виртуального мира, производят должный эффект, захватывают аудиторию, что в конечном итоге приводит к увеличению объема продаж.


http://www.profile.ru/items/?item=5825

No23(245) от 18.06.2001

Ольга Казанская
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован