27 июня 2016
2375

Структура каналов дистрибуции страхования: банки и прямые продажи, но без онлайн

МОСКВА, 27 июня - Страховой рынок демонстрирует серьезные структурные изменения: на первое место по объемам премий вышло ОСАГО, и доля его продолжает расти, на третье место, обогнав ДМС, вырвалось страхование жизни (также показывающее опережающую по сравнению с остальным рынком динамику). В то же время меняется и структура каналов дистрибуции: возрастает доля прямых продаж (без посредников), падает доля всех видов посреднических продаж, особенно – брокерских и агентских. Банкострахование демонстрирует стабильный результат: вместо привязанных к кредитам продаж теперь там доминирует «некредитное» страхование жизни, прежде всего, заметен рост продаж ИСЖ.

НАФИ представляет аналитический обзор по каналам дистрибуции страхования.

Документы

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован