03 апреля 2007
1465

`СЗТ` подвел итоги введения новых телефонных на территории СЗФО

С февраля компания предложила абонентам на выбор 5 тарифных планов: "безлимитный", "повременный" и три "комбинированных".

В течение последних лет "СЗТ" провел масштабные работы по технической модернизации сетей связи и дооборудованию АТС функцией повременного учета, в результате которых на 1 февраля 2007 года системой повременного учета охвачено 825 АТС общей монтированной емкостью 4,3 млн. номеров. Повременный учет соединений производится во всех областных центрах и в 276 населенных пунктах городского типа. Общее количество абонентов, которые были переведены на новую систему тарификации - более 4 млн. (92% от абонентской базы).

В результате проведенной в период с сентября 2006 года по февраль 2007 года информационо-разъяснительной кампании в целом по СЗФО на конец марта 2007 года:

* "безлимитный" тарифный план выбрали 50% абонентов-граждан (1,76 млн.) и 66,7% абонентов-организаций (374 тыс.);
* тариф с повременной системой оплаты предпочли 24,3% абонентов-граждан (853 тыс.) и 22% абонентов-организаций (123,6 тыс.).
* комбинированные тарифные планы выбрали 25,6% абонентов-граждан (почти 900 тыс.) и 11,3% абонентов-организаций (63,5 тыс.)

В Санкт-Петербурге:

* тарифный план с абонентской системой оплаты ("безлимитный") выбрали 69,6% абонентов-граждан (1,19 млн.), из них: пользователи услуги "Авангард" - 58,8 тыс. (96% от общего числа пользователей услуги "Авангард"); жители коммунальных квартир - 61,2 тыс. (98% от общего числа жителей коммунальных квартир); 78,6% абонентов-организаций (208,4 тыс.).
* оплачивать услуги местной связи по повременному тарифу будут 16,1% абонентов-физических лиц (275,1 тыс.) и 14,4% абонентов-юридических лиц (38,5 тыс.)
* комбинированные тарифы выбрали 14,2% абонентов-граждан (242,6 тыс.) и 7% абонентов-организаций (18,5тыс.).

Как отметил коммерческий директор "СЗТ" Олег Попов, "распределение абонентов по тарифным планам в целом соответствует прогнозам и ожиданиям. Однако самый важный результат нашей информационно-разъяснительной кампании - это обдуманный выбор абонентами тарифных планов. Подтверждение этому - низкий процент миграции абонентов с одного тарифного плана на другой и высокая степень проникновения достаточно сложных в расчетах комбинированных тарифных планов".

03.04.2007
www.miks.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован