В адрес Ульяновской общественной приёмной председателя партии "Единая Россия" еженедельно поступает около сотни обращений
4 сентября в Ульяновске открылась общественная приёмная председателя партии "Единая Россия" Владимира Путина. Прошло чуть более трёх месяцев, а она уже отмечает свой первый юбилей: здесь зарегистрирован тысячный заявитель.
Юлия Беляева, жительница дома N5 по проезду Сиреневому, обратилась в приёмную 10 декабря. О том, что она станет юбилейной посетительницей, конечно и не думала. Просто пришла решать наболевшую проблему: в течение десяти лет в её доме протекает крыша. Мелкий ремонт, который жильцы пытались делать своими силами, помогал ненадолго. В последние три года ситуация стала совсем критической. Как водится, для решения вопроса всем домом обращались во множество инстанций, но всюду ответ был один: денег нет...Руководитель региональной общественной приёмной Тамара Дмитриева рассказала, что именно с проблемами жилищно-коммунального комплекса связано самое большое количество обращений - 33 % от их общего числа. Конечно, бывает, что поводом для жалобы становится неспиленное дерево, загораживающее свет в окнах, но зачастую повод для визита в приёмную председателя "Единой России" довольно серьёзный. Так сказать, приходят с "накипевшим" - как в случае Юлии Беляевой.
На решение её вопроса о ремонте крыши пятиэтажки ушло почти две недели.
- Договариваясь с ОАО "Домоуправляющая компания", мы не акцентировали внимание на том, что это обращение - тысячное. Для нас в любом случае было важно решить эту проблему, - подчёркивает Тамара Александровна. - Должна отметить, что для управляющей компании эта задача была действительно непростой. Дом не был признан ни аварийным, ни ветхим, поэтому рассчитывать на дополнительное финансирование жильцам не приходилось. Тем не менее, директор управляющей компании Дмитрий Егоров пошёл навстречу. Сейчас нам удалось достигнуть договорённости о том, что в марте-апреле 2009 года во всём доме проведут капитальный ремонт крыши.
Если вернуться к цифрам, то тысячный посетитель - это нешуточный показатель, особенно для организации, которая насчитывает всего пять сотрудников. Тамара Дмитриева отмечает, что наплыв посетителей день ото дня не только не уменьшается, но и постоянно растёт. Тем не менее, начиная со дня открытия, здесь приняли абсолютно всех обратившихся. На сегодня положительно решены 77 % устных жалоб, и 20 % письменных.
- Многие приходят сюда за последней надеждой, уже после того, как пройдены все другие инстанции, - добавляет помощник руководителя Вера Маркова. - Но есть и те, кто приносит сюда свои мелкие бытовые проблемы. Мы терпеливо выслушиваем каждого, стараемся помочь. А между тем, именно для решения таких каждодневных проблем должна работать вся разветвлённая сеть исполнительной власти. Заниматься жизнеобеспечением на вверенной им территории должны местные администрации, однако происходит это далеко не везде.
В этом плане общественная приёмная - уникальное образование. Своего рода "лакмусовая бумажка", которая показывает, где те или иные ведомства работают спустя рукава. И, как ни удивительно, но по количеству устных и письменных обращений город Ульяновск значительно опережает все муниципальные образования области: 76 % всех жалоб поступают именно от горожан. - Однако есть и положительные моменты, - добавляет Тамара Дмитриева, - в регионе постепенно растёт уровень политической и общественной активности. Мы очень рады, что в последнее время к нам поступают не только жалобы, но и предложения по улучшению обстановки в регионе или по изменению законодательства, которые жители области направляют в адрес Владимира Путина.
Анастасия Ерёмина <
Ульяновская правда, 26 декабря 2008 г.
www.zsuo.region73.ru/info/?Rub=001000&id=972