Глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина заявила, что подписание соглашения о закупке Ту-204 полностью открывает китайский рынок для отечественной авиационной техники, которая прошла национальную процедуру сертификации.
Россия добивалась этого в течение последних лет. После катастрофы в Китае в 1999 году самолета Ту-154 наш "великий сосед" немного охладел к российским самолетам. И хотя катастрофа произошла не по причине неисправности воздушного судна, в Китае высказывались мнения, что российские самолеты не надежны. "Мы документально подтвердили, что российская авиационная техника полностью соответствует нормам летной годности и американским, и общеевропейским", - отметила Татьяна Анодина.
Подписанное соглашение глава МАК охарактеризовала как "огромный прорыв не только в Китай, но и во всю Юго-Восточную Азию, что чрезвычайно важно".
10.09.2001
www.aviaport.ru