29 июля 2004
1217

Телереклама пива может быть запрещена с 7 до 20 часов

Думская рабочая группа по подготовке законопроекта об ограничении рекламы пива в СМИ рекомендовала депутатам принять более 20 поправок к документу. Об этом в интервью корреспонденту "Росбалта" в четверг сообщил член рабочей группы, председатель комиссии Госдумы по противодействию коррупции Михаил Гришанков.

В частности, предлагается запретить рекламу пива по телевидению и на радио с 7 до 20 часов (первоначальный вариант - с 17 до 22 часов). Кроме того, по мнению парламентариев, реклама должна сопровождаться предупреждением о возможном вреде употребления пива и других слабоалкогольных напитков (с содержанием спирта 0,5% и более). Поправки предусматривают, что эта дополнительная информация должна занимать не менее 10% рекламного времени или печатной площади. Запрет на использование в пивной рекламе образов людей и животных, призванных повысить привлекательность напитка, также предлагается сохранить, отметил Гришанков.

Напомним, рабочая группа по подготовке антипивного законопроекта ко второму чтению была создана решением Думы три недели назад. В ее состав вошли 10 депутатов, возглавила группу первый вице-спикер нижней палаты Любовь Слиска. Как ожидается, законопроект будет рассмотрен Госдумой 31 июля.





Росбалт
29.07.2004
http://www.er-duma.ru/news/4444
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован