18 июля 2005
3490

`Тинькофф` продал пивной бизнес компании InВеv S.А. за 167 млн евро

InBev S.A. и компания "Тинькофф" договорились о приобретении компанией InBev S.A. 100 проц. пивоваренной компании "Тинькофф" за 167 млн евро. (201 млн долл.). Ресторанный бизнес компании "Тинькофф" не является частью сделки, и Олег Тиньков сохранит его за собой. InBev ожидает, что приобретение компании "Тинькофф" принесет прибыль уже в 2006 г. и позволит уравнять норму доходности на вложенный капитал (ROIC) со средневзвешенной стоимостью капитала (WACC) в 2007 г. После закрытия сделки Олег Тиньков войдет в состав совета директоров SUN Interbrew, говорится в сообщении компании "Тинькофф". Приобретение компании "Тинькофф" должно быть, помимо прочего, одобрено соответствующими регулирующими органами, и ожидается, что оно будет завершено во втором полугодии 2005 года. Финансовым консультантом InBev в данной сделке выступил Дрезднер Кляйнворт Вассерстин. В настоящее время InBev занимает второе место в России, компании принадлежит 8 пивоваренных заводов. В 2004 г. объем продаж российских предприятий достиг 12,7 млн гектолитров, а доля рынка составила 15,6 проц. В последние годы наблюдается значительный рост объёмов производства компании (среднегодовые темпы роста за 2000-2004 гг. составили 11,6 проц.). Как отмечается, новый завод компании "Тинькофф" производительностью до 2 млн гектолитров (с возможностью расширения до 4,8 млн гектолитров) позволит InBev обеспечивать Cанкт-Петербург и соседние области за счет местных поставок и экономить на капитальных вложениях. "Тинькофф" обеспечивает InBev региональное присутствие в Санкт-Петербурге, ключевом российском рынке, на котором InBev была недостаточно представлена (доля на рынке в размере 3,7 проц. при среднем показателе в 15,6 проц. в целом по стране). Также марка "Тинькофф" вписывается в первоклассный портфель брендов InBev в России, представляя собой ведущий локальный российский бренд в быстрорастущем и прибыльном сегменте "суперпремиум". "Тинькофф" является единственной российской маркой пива категории "суперпремиум", представленной несколькими сортами пива категории "лагер". Ожидается дальнейший рост "Тинькофф" и имеющихся у InBev на настоящий момент брендов за счёт продаж по всей России и использования дистрибуторской сети InBev.


18.07.2005

www.rusbonds.ru

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован