Через четыре месяца авиакомпания "Тюменьавиатранс" будет называться "UT air". Переходя на мировые стандарты, меняя суда старого поколения на новые, надо и об имени не забывать. Новое название - продукт коллективного творчества. Об этом рассказал генеральный директор акционерного общества "Авиакомпания "Тюменьавиатранс" Андрей Мартиросов на интернет-конференции. Она была организована информационной группой "Финам" и посвящена переименованию авиакомпании и ее ближайшим планам.
Андрей Мартировсов рассказал, что в распоряжении компании почти 300 воздушных судов; по этому критерию она - крупнейшая авиакомпания в России и одна из крупнейших в мире. Объем капитальных вложений в новую технику не будет снижен. Парк будет пополнятся на 2-3 самолета и 3-5 вертолетов в год.
Отвечая на вопрос корреспондента "Вслух.Ру" о том, планирует ли авиакомпания приобретать воздушные суда зарубежного производства (ведь российская авиационная промышленность переживает далеко не лучшие времена) Андрей Мартиросов заявил: "Действительно, отечественное авиастроение находится в глубоком кризисе. Мы не исключаем, что в нашем парке появятся среднемагистральные и ближнемагистральные западные самолеты. Что касается "региональных" самолетов, то это почти наверняка будут самолеты не отечественные. Новых отечественных, идущих на смену Ан-24 и Як-40, просто нет".
На разработку нового фирменного стиля компании, видимо, будет объявлен закрытый тендер. Правление авиакомпании будет принимать это решение в субботу, 8 июня.
www.regnum.ru/news/36482.html
07.06.2002