В нынешнем сезоне у московского "Динамо" появился новый титульный спонсор: им стала российская компания FEDCOM, которая, к слову, является генеральным спонсором французского "Монако".
- FEDCOM уже оказывал финансовую помощь "Динамо" три года назад, - напомнил гендиректор клуба Юрий Заварзин. - Уже тогда президент компании Алексей Федорычев - давний наш болельщик - был готов помочь в развитии инфраструктуры. Но земля в Петровском парке не была закреплена за клубом. Теперь же с этим все в порядке. Новый спонсор намерен участвовать в финансировании детской школы, реконструкции Малой арены и главного стадиона. Если летом команде потребуется усиление, то компания также не останется в стороне. FEDCOM - наш стратегический партнер. При этом, отмечу, с ЮКОСом мы отношений не разрывали. Контракт действует до конца года, и стороны полностью выполняют свои обязательства.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/6/nl062907.html