25 декабря 2008
2257

Ульяновские рекламисты организовали семинар

Вместе с антимонопольной службой они обсудили вопросы нарушения законодательства.

На днях в Ульяновске впервые за 3 года состоялся обучающий семинар на тему "Роль рекламы в современных условиях. Государственное регулирование рекламной деятельности (теоретический и практический аспекты)", который был организован управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области совместно с региональной Ассоциацией Коммуникационных Агентств (АКАУ) и ГОУ ВПО "Ульяновский государственный технический университет". Вначале с приветственным словом к участникам мероприятия обратился руководитель Ульяновского УФАС России Геннадий Спирчагов, который подвел итоги работы службы за 2008 год. Оказалось, что по показателям контроля за рекламной деятельностью Ульяновское УФАС России входит в десятку лучших управлений страны. Между тем, Геннадий Степанович подчеркнул, что в 2007-2008 годах ни одного дела в суде структурой, которую он возглавляет, проиграно не было. Причем, Фемида вставала на сторону антимонопольной службы не только в Ульяновске, но и Самаре, и Казани. А это значит, что претензии к нарушителям были обоснованы и справедливы. В бюджет региона поступили сотни тысяч рублей, уплаченных денежных взысканий.

- АКАУ отслеживает качество рекламы, - продолжил президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Ульяновской области Расих ГАТАУЛЛИН. - Ассоциация является регулятором рекламного рынка, и старается сделать все возможное, чтобы уровень продукции постоянно повышался. Отрадно, что сегодня большинство фирм и компаний работают на одной волне, вместе.

Судья Арбитражного суда области Юрий Каданцев поделился своим опытом, и заострил внимание на спорных моментах. Он рассказал о типичных ошибках, которые совершают представители рекламного бизнеса, и дал советы как не оказаться на "скамье подсудимых". Стоит отметить, что одной из основных частей семинара были доклады специалистов УФАС. Антимонопольщики на конкретных примерах рассказали о самых распространенных ошибках ульяновских рекламистов. "По косточкам" разбирали газетные публикации, теле- и аудиоролики. Отдельно поговорили о наружной рекламе. Семинар проходил в режиме диалога. Любой участник мог задать свой вопрос и получить конкретный ответ, что называется из первых уст.

- Я считаю, что такие встречи полезны всем, - отметил Геннадий Степанович. - Они позволяют обозначить "болевые точки", снизить количество нарушений, получить ответы на различные вопросы. Думаю, что в будущем мы будем чаще организовывать такие мероприятия. Считаю, что на них нужно приглашать коллег из других городов.


Ольга КОВАЛЕНКОВА

25.12.2008

kp.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован