03 октября 2003
4123

В Екатеринбурге вручена награда лучшему управляющему в сфере социально-ответственного бизнеса

26 сентября в Екатеринбурге прошел семинар "Спонсорство и благотворительность как инструмент развития бизнеса". В нем приняли участие более 80 руководителей предприятий, специалистов по корпоративным отношениям, руководителей некоммерческих организаций. С докладами выступили ведущие эксперты-практики в сфере социальной ответственности бизнеса и спонсоринга.
Советник первого заместителя полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе Нина Хридина посвятила свое выступление теме инвестиций в человеческий капитал. А консультант-аналитик Международного консультационного центра Анна Полякова рассказала присутствующим о том, как обстоят дела с социально-ответственным бизнесом в Екатеринбурге, каковы преимущества и перспективы его развития.
Доклад руководителя отдела спонсоринга агентства http://www.optimacom.ru/ Optimacom (Москва) Владимира Антонова был посвящен обзору основных тенденций в индустрии спонсорства, особенностей российского законодательства в области спонсорства и благотворительности. Что касается методики оценки корпоративных социальных и благотворительных программ, то расширенный доклад на эту тему представила ведущий эксперт сектора "Социальное партнерство" Фонда "Институт экономики города" (Москва) Светлана Ивченко.
В заключение семинара состоялся круглый стол "Региональные особенности формирования репутации бизнеса на Урале", на котором участники обменялись собственным опытом в области корпоративного управления и социальной ответственности бизнеса. Общее мнение участников дискуссии выразила референт Президента Российской Федерации Лариса Мишустина: "Современный российский бизнес не может существовать вне благотворительности. Задача государства при этом - пропагандировать социальную ответственность, создавать условия для осуществления благотворительной деятельности бизнеса".
Эту же мысль выразил в своем докладе президент Уральского финансово-промышленного холдинга Олег Гусев, получивший на семинаре награду "Лучший управляющий Екатеринбурга в сфере социально-ответственного бизнеса". Он заявил: "Главная цель социально-ответственного бизнеса - это не улучшение своего имиджа. Это - социальные инвестиции. "Социальные" - потому что объектом этих инвестиций является общество. "Инвестиции" - потому что мы уверены в том, что в недалеком времени общество получит дивиденды в виде культурных, образованных, свободных граждан". По мнению О. Гусева, бизнес часто берет на себя финансирование тех областей, где государство испытывает затруднения и при этом бизнес качественно превосходит государственные программы по системе управления социальными процессами".

03.10.2003
www.sovetnik.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован