В филиале ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" состоялся круглый стол для крупных потребителей компании по теме "Технологическое присоединение, вопросы, порядок".
Докладчиками семинара были заместитель директора филиала ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" по развитию и реализации услуг Владимир Быстрицкий, начальник отдела технологического присоединения Елена Куркина, начальник управления технологического присоединения, руководитель Ярославского обособленного подразделения ООО "115" Татьяна Некрасова, начальник управления транспорта электроэнергии Николай Лаврентьев. В мероприятии приняли участие представитель управления технологического и экологического надзора Ростехнадзора по Ярославской области, а также руководители крупных потребителей (потенциальных заявителей), таких как ОАО "Сатурн Газовые Турбины" (присоединяемый объект - Газотурбинная электростанция ГТ-ТЭС-10), ООО "Комацу Мануфэкчуринг Рус" (присоединяемый объект - Завод по производству и сборке погрузчиков и экскаваторов), ООО "Эверест" (присоединяемый объект - малоэтажный жилой комплекс), ООО "Меридиан" (присоединяемый объект - многофункциональный торговый комплекс "Глобус-2") и другие.
"Мы хотим показать, что мы благодарим заявителей за то, что они участвуют в развитии наших мощностей, за то, что исполняют законодательство, постановления Правительства, где прописан порядок финансирования по данному вопросу, подтвердить свою готовность по выполнению работ по договорам" , - отметил Игорь Солоников, заместитель генерального директора - директор филиала ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго".
Специалисты "Ярэнерго" подробно рассказали участникам круглого стола о нормативно-правовых документах, регламентирующих порядок присоединения к электрическим сетям, о работе Центров обслуживания клиентов, в которых они могут решить любые вопросы электроснабжения и сопутствующих услуг, а также о действующей на сайте "МРСК Центра" и филиала "Ярэнерго" Интернет-приемной, где клиенты могут получить информацию об услугах и подать заявку на технологическое присоединение. Участников круглого стола ознакомили с утвержденным в 2008-м году тарифом на технологическое присоединение, и проинформировали о заключенных договорах. Если в 2006 году было заключено 827 договоров на технологическое присоединение, то только за 10 месяцев текущего года - 1941 договор, а объем мощности по договорам увеличился с 60-ти Мегаватт в 2006-м до 111-ти тысяч в январе-октябре 2008-го года. Плата клиентов за технологическое присоединение стала источником инвестиций для нового строительства и реконструкции электрических сетей. В частности, в 2007-м году были введены 2 крупных объекта подстанция 110/10 киловольт "Некоуз", подстанция 35/10 киловольт "Ярославль" и высоковольных линий к этим подстанциям. В ближайшие 3 года планируется построить подстанции "Сокол", "Которосль" и "Норское", которые обеспечат электроснабжение Концертно-зрелищного центра и реализацию проекта "Доступное жилье" во Фрунзенском и Дзержинском районах.
Специалисты "Ярэнерго" ответили на вопросы участников круглого стола, в частности, сказали о готовности в качестве вышестоящей сетевой компании участвовать в урегулировании вопросов потребителей с территориальными сетевыми организациями. А представители японской "Комацу" поблагодарили "Ярэнерго" за быстрое решение вопросов энергоснабжения строительства завода этой компании.
Как отметил заместитель директора филиала ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" Владимир Быстрицкий: "Если говорить о вопросах ТП, то здесь, конечно же, мы предприятие, занимающее доминирующее положение, деятельность которого регулируется - мы как раз и хотели показать, что именно закладывается в затраты, как пытаемся развить свои центры питания и что делаем для того, чтобы присоединить как крупных потребителей, так и мелких - каждого в отдельности. Хочу подчеркнуть - на сегодняшний день заключено договоров на технологическое присоединение более 2 тысяч. Это действительно огромное количество. И мы целью этой встречи ставили, прежде всего, возможность или желание увидеть обратную связь с клиентами. И мы неоднократно подчеркнули, что электросетевая компания интересы потребителей ставит на первое место. Развитие клиентского обслуживания, создание центров обслуживания клиентов - ЦОКов - одно из приоритетных направлений деятельности ОАО "МРСК Центра". Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, куда и как можно обратиться по всем вопросам и не только касающимся ТП, получить обратную связь и качественные услуги в сфере электроэнергетики".
08.01.2009
openmarket.ru