08 января 2009
2580

В филиале ОАО `МРСК Центра` - `Ярэнерго` прошел семинар для клиентов по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям

В филиале ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" состоялся круглый стол для крупных потребителей компании по теме "Технологическое присоединение, вопросы, порядок".

Докладчиками семинара были заместитель директора филиала ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" по развитию и реализации услуг Владимир Быстрицкий, начальник отдела технологического присоединения Елена Куркина, начальник управления технологического присоединения, руководитель Ярославского обособленного подразделения ООО "115" Татьяна Некрасова, начальник управления транспорта электроэнергии Николай Лаврентьев. В мероприятии приняли участие представитель управления технологического и экологического надзора Ростехнадзора по Ярославской области, а также руководители крупных потребителей (потенциальных заявителей), таких как ОАО "Сатурн Газовые Турбины" (присоединяемый объект - Газотурбинная электростанция ГТ-ТЭС-10), ООО "Комацу Мануфэкчуринг Рус" (присоединяемый объект - Завод по производству и сборке погрузчиков и экскаваторов), ООО "Эверест" (присоединяемый объект - малоэтажный жилой комплекс), ООО "Меридиан" (присоединяемый объект - многофункциональный торговый комплекс "Глобус-2") и другие.

"Мы хотим показать, что мы благодарим заявителей за то, что они участвуют в развитии наших мощностей, за то, что исполняют законодательство, постановления Правительства, где прописан порядок финансирования по данному вопросу, подтвердить свою готовность по выполнению работ по договорам" , - отметил Игорь Солоников, заместитель генерального директора - директор филиала ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго".

Специалисты "Ярэнерго" подробно рассказали участникам круглого стола о нормативно-правовых документах, регламентирующих порядок присоединения к электрическим сетям, о работе Центров обслуживания клиентов, в которых они могут решить любые вопросы электроснабжения и сопутствующих услуг, а также о действующей на сайте "МРСК Центра" и филиала "Ярэнерго" Интернет-приемной, где клиенты могут получить информацию об услугах и подать заявку на технологическое присоединение. Участников круглого стола ознакомили с утвержденным в 2008-м году тарифом на технологическое присоединение, и проинформировали о заключенных договорах. Если в 2006 году было заключено 827 договоров на технологическое присоединение, то только за 10 месяцев текущего года - 1941 договор, а объем мощности по договорам увеличился с 60-ти Мегаватт в 2006-м до 111-ти тысяч в январе-октябре 2008-го года. Плата клиентов за технологическое присоединение стала источником инвестиций для нового строительства и реконструкции электрических сетей. В частности, в 2007-м году были введены 2 крупных объекта подстанция 110/10 киловольт "Некоуз", подстанция 35/10 киловольт "Ярославль" и высоковольных линий к этим подстанциям. В ближайшие 3 года планируется построить подстанции "Сокол", "Которосль" и "Норское", которые обеспечат электроснабжение Концертно-зрелищного центра и реализацию проекта "Доступное жилье" во Фрунзенском и Дзержинском районах.

Специалисты "Ярэнерго" ответили на вопросы участников круглого стола, в частности, сказали о готовности в качестве вышестоящей сетевой компании участвовать в урегулировании вопросов потребителей с территориальными сетевыми организациями. А представители японской "Комацу" поблагодарили "Ярэнерго" за быстрое решение вопросов энергоснабжения строительства завода этой компании.

Как отметил заместитель директора филиала ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" Владимир Быстрицкий: "Если говорить о вопросах ТП, то здесь, конечно же, мы предприятие, занимающее доминирующее положение, деятельность которого регулируется - мы как раз и хотели показать, что именно закладывается в затраты, как пытаемся развить свои центры питания и что делаем для того, чтобы присоединить как крупных потребителей, так и мелких - каждого в отдельности. Хочу подчеркнуть - на сегодняшний день заключено договоров на технологическое присоединение более 2 тысяч. Это действительно огромное количество. И мы целью этой встречи ставили, прежде всего, возможность или желание увидеть обратную связь с клиентами. И мы неоднократно подчеркнули, что электросетевая компания интересы потребителей ставит на первое место. Развитие клиентского обслуживания, создание центров обслуживания клиентов - ЦОКов - одно из приоритетных направлений деятельности ОАО "МРСК Центра". Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, куда и как можно обратиться по всем вопросам и не только касающимся ТП, получить обратную связь и качественные услуги в сфере электроэнергетики".

08.01.2009
openmarket.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован