В среднем по городу цена на привозную водку повысилась на 5-10 рублей за бутылку, на продукцию местных производителей - на 2-3 рубля.
Руководители предприятий, занимающихся реализацией алкогольной продукции, объясняют повышение цен на вино и водку введением в действие II части Налогового кодекса РФ, на основании которой хранение, транспортировка и поставка продукции покупателям розничной сети, общепита и оптовым организациям будет осуществляться подконтролем налоговых органов, а также введением акцизной и региональной марок и акцизных складов.
Напомним, что на сегодняшний день разрешение на учреждение акцизногосклада на территории Ханты-Мансийского автономного округа получили всего три предприятия, среди них в Нижневартовске - лишь ПТК "Югра".
По мнению президента Нижневартовской торгово-промышленной палаты Сергея Землянкина, это чревато созданием искусственного дефицита и повышением цен на алкогольную продукцию.
28.06.2001
www.regions.ru