На днях в департаменте социальной защиты населения администрации Самарской области (руководитель Галина Светкина) состоялось заседание рабочей группы по созданию социального паспорта жителя Самарской области.
В совещании приняли участие представители ключевых департаментов Администрации области, Федеральной государственной службы занятости, отдела ЗАГС, Главногоуправления труда Администрации области, специалисты Главного управления внутренних дел Самарской области, а также института проблем управления сложными системами научно-производственной компании "Генезис знаний", НПЦ "Инфотранс".
Вниманию собравшихся был представлен рабочий вариант проекта "Социальный паспорт жителя Самарской области", разработанного на основе мультиагентной технологии. Это своего рода компьютерная программа, к которой будут подключены базы данных всех служб социальной сферы. Функционирование такой программы позволит автоматизированным способом осуществлять обмен информацией.
Как сообщает Управление координации информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Самарской области, участниками совещания было отмечено, что главной целью работ по созданию социального паспорта является оказание адресной помощи жителям Самарской области. В условиях ограниченных ресурсов необходимо обеспечить согласованную работу всех учреждений социальной сферы. Применение новых информационных технологий и, прежде всего, мультиагентных систем, позволит гарантировать возможность проверки и контроля средств областного бюджета, социальных дотаций и со стороны государства, и со стороны человека.
15.07.2002
www.regions.ru