26 декабря 2008
906

В Самарской области в рекламе чаще стали использовать неэтичные образы

В Самарской области за 11 месяцев в 2008 года, по сравнению с 2007 г., число нарушений антимонопольного законодательства практически осталось на прежнем уровне, но изменилась их структура, сообщает корреспондент ИА REGNUM-Волга Информ. Об этом рассказал руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Петр Торкановский на пресс-конференции. Снизилось количество нарушений, связанных с рекламой табака, алкогольной продукции, пива, рекламой финансовых услуг, игр.

Однако, за 11 месяцев текущего года по сравнению с 2007 годом отмечается рост нарушений в рекламе строительных фирм - 78 нарушений против 29 в прошлом году. Возросло количество нарушений, связанных с использованием в рекламе оскорбительных выражений и неэтичных образов (117 в 2008 г. против 28 в 2007 г.). Также значительно увеличилось использование в рекламе искаженных слов русского литературного языка (15 в 2008 г. против 1 в 2007 г.). Отметим, что, согласно нормам закона о рекламе, в рекламе в России должен быть использован только русский литературных язык. По словам Торкановского, дети, видя искаженное написание слов, начинают воспринимать это как норму.

26.12.2008
www.regnum.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован