Проектно-конструкторский институт "Уралгипротяжмаш" разработает проект реконструкции завода, нижнетагильские металлурги станут основными поставщиками колес и осей, Каменск-Уральское производственное объединение "Октябрь" - электропневматических контакторов, предприятие "Привод" из города Лысьва изготовит тяговые электродвигатели. Московский "Трансмаш"оснастит новинку модульной компрессорной установкой, екатеринбургское НПО "Автоматики" - пультом микропроцессорного управления и электронными системами, в Верхней Пышме изготовят рамы и кузова, резервуары, а также произведут окончательную сборку электровоза.
"Производство электровозов постоянного тока в 50-е годы изначально намечалось вести в Свердловской области, но по ряду обстоятельств их стали собирать в Грузии, - сказал Гапанович. - Теперь в России назрела необходимость создания собственной производственной базы".
В 2008 году предполагается начать серийное производство до 120 двухсекционных электровозов в год.
http://www.tass-ural.ru/news/?id=3137
23/04/2004