03 апреля 2007
3516

Валерий Окулов предлагает выпускать самолеты Superjet с разным количеством посадочных мест

Глава компании Аэрофлот - Российские авиалинии Валерий Окулов выступает за расширение модельного ряда самолетов Superjet как в сторону увеличения, так и уменьшения количества посадочных мест.

"Необходимо активно развивать проект Superjet 100 в сторону увеличения количества посадочных мест - до 130-140, удлиняя салон вправо. А следующим шагом должен стать выпуск модели на 60-70 кресел, уменьшая салон влево", - сказал Окулов журналистам во вторник.

По его словам, это позволит постепенно заменить выводимые Аэрофлотом из эксплуатации самолеты Ту-134 и Ту-154.

"Самолеты Ту-134 Аэрофлот выводит из эксплуатации до конца 2007 года. На замену ему придет Superjet 100, поставки которого начинаются в 2008 году. К 2010 году мы также выведем из эксплуатации Ту-154, и удлиненная версия на 130-140 мест была бы неплохой альтернативой этим машинам", - считает Окулов.

По его мнению, из укороченной версии Superjet можно сделать машины бизнес-класса. "Когда есть унифицированная платформа на базе Superjet 100, а фактически она уже создана, мы получим серьезный продукт разной пассажировместимости для мирового рынка", - отметил глава Аэрофлота.

Общий объем твердых заказов от авиакомпаний на поставку новых среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet -100 в настоящее время составляет 61 воздушное судно.

Подписаны контракты с ОАО Аэрофлот (30 самолетов), Финансовой лизинговой компанией (10 самолетов), альянсом Air Union (15 самолетов) и Дальавиа (6 самолетов)", - говорится в сообщении ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС).

ЗАО ГСС, дочернее предприятие ОАО Компания Сухой, основано в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники.

Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских ближнемагистральных самолетов Superjet -100. ЗАО ГСС полностью отвечает за весь жизненный цикл продукта: проектирование и разработку, маркетинг и продажи, производство, сертификацию и послепродажное обслуживание.

В настоящий момент в компании, включая филиалы на серийных заводах в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске, работает более 1,6 тысячи человек. ГСС выступает интегратором проекта, в котором принимают участие более 20 ведущих поставщиков систем и комплектующих - лидеров мировой авиаиндустрии.

С 2006 года стратегическим партнером по проекту является итальянская компания Alenia Aeronautica. Компания PowerJet является риск-разделенным партнером программы.

РИА Новости
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован