05 февраля 2008
1941

Виктор Машенджинов: Эксперты `разрезали` рекламный пирог

... Виктор Машенджинов, гендиректор "Первой Медиа компании":

- На самом деле ничего страшного не происходит. Не думаю, что этот процесс серьезно отразится на нашем взаимодействии с транспортными компаниями. За прошлый год мы повысили доходность "Горэлектротранса" на 40%, в такой ситуации искать нам замену - экономически нецелесообразно. ГЦРР контролирует всю наружную рекламу, поэтому логично, что теперь займется и транспортом. Этот процесс касается контроля за распределением бюджетных средств и к нашему бизнесу имеет мало отношения.

Одной из основных проблем сегмента транзитной рекламы участники рынка называют состояние транспорта: "Пока борта трамвая похожи на стиральную доску, говорить об эффективности рекламы на них бессмысленно".

http://www.adlife.spb.ru/main/5025.shtml

05.02.2008
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован