Оператор рынка рекламы на транспорте "Первая медиа компания" собирается приобрести часть петербургского бизнеса международной компании Clear Channel Outdoor, одного из крупнейших игроков на петербургском рынке наружной рекламы.
В настоящее время обе стороны, ведущие переговоры, от подробных комментариев по поводу возможной сделки отказываются.
Как пояснил AdLife.spb.ru Виктор Машенджинов, генеральный директор "Первой медиа компании", сделка еще не завершена - пока она находится на стадии переговоров. По его словам, речь идет о приобретении только части петербургской компании Clear Channel - "Первая медиа компания" заинтересована в приобретении новых носителей транзитной рекламы. Для Clear Channel же направление рекламы на транспорте являлось непрофильным и в последнее время, по мнению руководства компании, развивать его было нецелесообразно по причине высокого ЕНВД.
Сегодня "Первая медиа компания" размещает рекламу на городских автобусах, троллейбусах и трамваях, принадлежащих ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс" - в декабре, по данным "Делового Петербурга", объем продаж "Первой медиа компании" составил около 250 поверхностей.
По информации Сергея Колесникова, гендиректора Clear Channel - Санкт-Петербург, в среднем в год его компания оснащает рекламой порядка 300 машин.
Если запланированная сделка, стоимость которой, по данным "ДП", составляет $1-2 млн., состоится, то "Первая медиа компания" сможет стать лидером рынка транзитой рекламы.
До последнего времени крупнейшим игроком на рынке рекламы на транспорте считалась компания "062-Реклама", специализирующаяся на коммерческом пассажирском транспорте и заключившая эксклюзивные договоры с рядом перевозчиков.
Оборот петербургского рынка транзитной рекламы в 2006 году его участники оценивают по-разному: от $5 млн до $10 млн. Предполагается, что в следующем году он вырастет до $7-13 млн.
http://www.adlife.spb.ru/news/3516.shtml
20.12.2006