21 февраля 2007
1817

Виктор Машенджинов: Почем фунт рекламиста?

AdLife.spb.ru провел предпраздничный опрос рекламистов, которые привыкли находиться "по эту сторону", способствуя развитию рынка и появлению новой рекламной продукции. Каждый респондент имел возможность пофантазировать и на миг представить себя в роли "лица" рекламной кампании какого-либо продукта или услуги. Вопросов было всего три:

1. Какой продукт (услугу) вы хотели бы рекламировать?
2. Что вы не стали бы продвигать ни при каких условиях и ни за какие деньги?
3. Какой гонорар вы бы запросили при условии, что ваш образ будет использоваться в полной рекламной кампании (принты наружной рекламы, модули в прессе, ТВ-ролик, баннеры в Интернете, листовки)?

Наверное, прикольное что-то. Ну вот - компьютерные игры какие-нибудь. Почему? Я как-то никогда не ощущал себя лицом какой-либо марки и не идентифицировал себя с рекламными персонажами, да и опыта у меня нет. Думаю, что рекламировать надо что-то прикольное и интересное, тогда всё получится.

Никогда не стал бы рекламировать лохотроны - например, участвовать в каких-либо телемагазинах, где качество очень далеко от заявленного.

По поводу гонорара - я бы торговался! Я бы жестоко торговался! (смех). Конечно, смотря на какой срок контракт. Если на год, то где-нибудь около 100 тыс. у.е. потребовал бы. А что, считаете, что продешевил? (смех) ...


21.02.2007

http://www.adlife.spb.ru/main/3731.shtml
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован