12 января 2007
3730

Виктор Шкулев: `Телесемь` приходит в Брянск и Орел`

Компания "ИнтерМедиаГруп" приобрела два региональных проекта, которые вскоре будут переименованы в "Антенну-Телесемь".

По сообщению "Ведомостей", компания приобрела у регионального издательского дома "Пронто-Центр" два телегида - "Телевизор. Брянск" и "Телевизор. Орел" еженедельным тиражом около 50 тыс. экземпляров.

"Мы приобретаем эти издания на дочернюю компанию "ИнтерМедиаГруп" и будем интегрировать оба телегида в "Антенну-Телесемь", - добавил "Ведомостям" президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. По словам Шкулева, в течение года "Телевизор. Брянск" и "Телевизор. Орел" сменят название на "Антенну-Телесемь".

По данным последнего исследования Gallup, проведенного в 130-ти городах, каждый номер газеты "Антенна-Телесемь" читают 14 млн человек - по этому показателю газета за последние два года обогнала всех, в том числе "Аргументы и факты" и "Комсомольскую правду".

По словам Виктора Шкулева, издание растет на 40% в год и принесло в 2005 г. $60 млн - почти половину российской выручки Hachette Filipacchi Medias. С учетом новых приобретений в 2007 г. "Антенна-Телесемь" будет выходить в 63 городах страны.

12.01.2007
http://www.media-atlas.ru/news/?a=view&id=21660
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован