ОАО "Гражданские самолеты "Сухого" в лице ее генерального директора Виктора Субботина и компания "ПауэрДжет" в лице ее президента Мишеля Дешалота подписали сегодня окончательное соглашение о поставках двигателя SaM146 для перспективного российского регионального самолета RRJ. Этим соглашением определяется области взаимодействия двух компаний в вопросах разработки, производства и коммерции.
"История RRJ и SaM146 - это история взаимного доверия. Без этого доверия не возможно было бы преодолеть всех проблем, которые мы имели. Мы уверены, что SaM-146 - это энергия успеха RRJ", - заявил Мишель Дешалот на церемонии подписания соглашения.
В свою очередь В. Субботин назвал подписание соглашения "очень важным событием в истории нашей программы". "Оно потребовало от на большой работы не только в отношении того, что мы делаем, но и в понимании взаимоотношения с компанией СНЕКМА. Это только первый важный этап нашего сотрудничества. Теперь предстоит большая работа по его реализации, по производству двигателя и его сертификации", - добавил Виктор Субботин.
Двигатель SaM146 тягой 4,3 - 5,3 т, который разрабатывается и производится СП "ПауэрДжет" (СНЕКМА и НПО "Сатурн") предназначен для оснащения семейства самолетов RRJ, размерности 60, 75 и 95 пассажирских мест.
В декабре 2005 г. авиакомпания "Аэрофлот" разместила заказ на 30 самолетов RRJ. К настоящему моменту ЗАО "ГСС" имеет заказы в форме контрактов, опционов и писем о намерениях на поставку 134 машин.
http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=524
20.01.2006