26 ноября 2004
1978

Виктор Вырожемский: Подписка в Курской области не радует

Директор управления федеральной почтовой связи Курской области - филиала ФГУП Почта России Виктор Вырожемский на пошедшей недавно пресс-конференции по теме Почта России на пути перемен познакомил собравшися с поектами и показателями работы возклавляемого УФПС. Как пишет местное издание Курская правда, Вырожемский рассказал не только о преобразованиях в отрасли и внедрении новых сетевых и нетрадиционных технологий но поделился мыслями о распространении печати по подписке, в розницу и о тарифной политике своего предприятия.

Так, по его словам, в рамках реализации федеральной целевой программы Электронная Россия и внедрения всероссийского проекта КиберПочта, в почтовых отделениях Курской области открыто 25 коллективного доступа в Интернет, т.е. подобные пункты установлены практически на каждом районном почтамте.

Курская область, по словам Вырожемского, стала одной из первых в России, где была успешно внедрена единая система почтовых переводов денежных средств в рамках общероссийского проекта Кибер-Деньги. Внедрение этой финансовой услуги позволило значительно сократить скорость перевода денежных средств (по России максимум - 72 часа). И самое важное - плата за пересылку снизилась с 8% до 5%.

Подписная же кампания радует, по его словам, куда меньше. И хотя курские почтовики уделяют развитию такой услуги, как распространение периодических печатных изданий по подписке и в розницу, большое внимание, цены за доставку газет и журналов растут с пугающей скоростью. Растут по объективным, зачастую независящим от почтовиков причинам - дорожает электроэнергия, бензин, транспорт. Однако в тарифной политике почта преследует цель сохранения баланса интересов, в основе которого лежат потребительский спрос и экономические интересы почтового предприятия, редакций и подписчиков. Действующие тарифы рассчитаны в соответствии с утвержденной приказом по ФГУП Почта России новой методикой формирования на I полугодие 2005 г. Цены на услуги не превышают цен в соседних регионах, а в ряде случаев оказываются ниже. При этом доставка районных и городских газет имеет почти нулевую рентабельность.


www.logosgroup.ru

26.11.2004
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован