21 мая 2007
5289

Владимир Потанин: Требования к рекламе инвестиционных компаний в России надо ужесточить

Требования к рекламе в СМИ компаний, привлекающих средства населения, в России надо ужесточить, считает глава Национального совета по корпоративному управлению и президент компании "Интеррос" Владимир Потанин.

"Обычно бизнес обращается (к власти) за либерализацией, но нам нужно ужесточение регулирования. Я имею в виду в первую очередь рекламу, направленную на привлечение средств населения", - сказал в понедельник Потанин, выступая на "круглом столе" в здании Нью-Йоркской фондовой биржи по проблемам инвестиционного климата в России.

Он считает очень важным моментом для рынка то, что российские граждане, пережившие волну финансовых пирамид и кризисов, вновь готовы инвестировать в отечественные компании.

По его мнению, на этот рынок заимствования будут выходить не только крупные, но также средние и, возможно даже, мелкие компании.

"Примеру Сбербанка, ВТБ и Роснефти, начавших привлекать средства физических лиц, наверняка последуют другие компании. Само распространение информации от компании, привлекающей средства, должно быть строго регламентировано, чтобы не вводить граждан в заблуждение", - полагает Потанин.

Критерии подобной информации должны быть установлены законодательно и содержать базовую информацию, включающую достаточность капитала рекламодателя, сказал глава "Интерроса".

РИА Новости, Лариса Саенко
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован