Наиболее интересные события дня по мнению главного редактора газеты "Комсомольская правда" Владимира Сунгоркина в эфире радио СИТИ-FM.
- На мой взгляд, сегодня особенный день. Во всяком случае, для всех газет России. Потому что с завтрашнего дня вступает в действие новый закон "О рекламе", который достаточно серьезно меняет отношение всех российских медиа к рекламе. Так как завтрашние газеты делаются уже сегодня, мы во всех, я думаю, газетах страны, прочтя закон о рекламе, все эти требования закона, будут происходить серьезные изменения подачи рекламы, которая нацелена на то, чтобы люди, читатели сразу видели отличие - где статья рекламная, где не рекламная. И целый ряд тем, которыми раньше злоупотребляли рекламщики, - они переходят в разряд запрещенных. Это касается, например, медицинских, или всяких здравоохранительных тем. Вот там происходит большое упорядочение и наведение порядка, скажем так.
Кор.: Владимир, а в связи с этим, скажите, завтрашний номер "Комсомолки" - он будет принципиально отличаться от того, что было? Вообще, как это сказалось на редакционной политике именно вашей газеты?
- Да, если до сих пор в газетах могли по настойчивым просьбам рекламодателей порой некоторые рекламные материалы как бы упаковывать в виде статей, в виде таких... не совсем рекламных, информационных материалов, то закон ужесточает требования. И уже завтра мы заводим там более внятное... Как и во всех газетах, будут заведены более внятные такие формулировки: "Реклама", "На правах рекламы". Это будет более ясно, более наглядно. Целый ряд рекламных материалов в принципе исчезнет из газет и из других медиа.
http://city-fm.ru/news/?id=175660
30.06.2006