10 сентября 2006
2298

Владимир Якунин: Паромная линия Балтийск - Усть-Луга может быть продлена до Германии

Глава Дойчебана (Немецкие железные дороги) Хартмут Медорн считает, что паромные перевозки грузов из России в Германию через Балтийск будут востребованы на рынке.

"Рынок нуждается в организации таких паромных перевозок", - сказал Медорн журналистам в Балтийске в воскресенье. По его мнению, в частности, на паромах может перевозиться продукция машиностроения в обоих направлениях, запчасти, целлюлозно-бумажная продукция.

"Сегодня мы обсуждали (с президентом ОАО РЖД Владимиром Якуниным) совместные проекты по увеличению количества грузов, которые можно паромами доставлять в Германию", - сообщил руководитель германской компании.

Как считает глава Дойчебана, на линии могут работать два судна, которые будут в качестве шаттлов ходить из России в Германию. В то же время он отметил, что для организации таких перевозок необходимо преодолеть, как всегда в подобных случаях, ряд административных барьеров, а также откорректировать инфраструктуру в обеих странах.

В свою очередь, президент РЖД Владимир Якунин заявил журналистам, что тот интерес, с которым немецкие коллеги отнеслись к этому проекту, "дает дополнительную надежду на то, что паромная линия может быть продлена до Германии".

Строительство паромной линии Балтийск - Усть-Луга окупится через 18 лет, сообщил Якунин. По его словам, если эта линия будет продлена до Засница (Германия), то проект окупится через 11 лет.

В перспективе объем грузоперевозок на линии может возрасти до 16 миллионов тонн в год, добавил глава РЖД.

БАЛТИЙСК (Калининградская область), РИА Новости.
viperson.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован