PR - это политическая косметика. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", заявил вице-спикер Государственной Думы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский на фестивале "Дни PR в Москве" - 2007.
По мнению Жириновского, в PR очень много искусственного, не хватает естественности. Вице-спикер подчеркнул, что многие партии, в частности РЕС, НДР, СЕПР, исчезли с политического поля, так как они создавались искусственно, сверху. "У большинства политических партий сегодня брак с народом по расчету, только у ЛДПР - по любви", - заявил он.
"Не надо из инвалида делать здорового, из урода - красивого. Пока мы этим будем заниматься, все в стране будет плохо, - заметил Жириновский, обращаясь к специалистам по PR. - Нельзя построить в городе красивое здание и утверждать, что все жители города счастливы".
Говоря о политических брендах, лидер ЛДПР заметил, что их популярность связана с потребностями населения, искусственно их невозможно навязать. "Хотели раскрутить Лужкова, выпустили одеколон "Мэр", никто его не стал покупать. Я выпустил одеколон "Жириновский" - раскупили весь", - пояснил вице-спикер.
В заключение Жириновский посетовал на то, что сегодня в PR очень много фальши и искусственности.
Информационное агентство "Росбалт"