В России не было такого слова - "коррупция", было слово "продажность". Слово "коррупция" ввели недавно специально для того, чтобы ввести всех в заблуждение. Будем вести борьбу с чем? Если сказать "с продажностью", то надо бороться с продажностью на всех уровнях, начиная с парикмахера. Запад вроде бы хочет вести борьбу с коррупцией, обвиняет во всех грехах страны Азии и Африки. А почему эти страны коррумпированы? Деньги-то идут с Запада. И деньги, и слово оттуда.
Они нам давали кредиты, которые сюда не доходили. Теперь они нам предлагают начать борьбу с коррупцией и подключиться к конвенции, чтобы выяснить, куда подевались те деньги, которые предназначались нашим гражданам. Но они сюда не дошли, они остались там. Надо бороться с теми, кто знал, куда пошли деньги, однако того правительства уже нет.
Поэтому можно поддержать эту конвенцию, но бороться мы не будем. Если мы по-настоящему будем проводить конфискацию, то нам экономику можно останавливать - денег хватит на пять бюджетов страны. Можно сидеть и отдыхать. Работать будут работники прокуратуры и правоохранительные органы.
Коррупция распространена во всех странах мира. И не надо говорить, что в России коррупции больше. Наоборот, именно в России меньше всего коррупции, потому что в России не любят деньги. Поэтому у нас плохо развивается экономика. Коррупции всегда было мало среди русских, коррупция в Советском Союзе пришла с юга, из братских республик. Поэтому никогда нельзя назначать руководителями страны людей с юга. Вот Горбачев был первой ошибкой. Весь юг России можно закрывать для кадрового роста вверх.
Любой, кто вывозит деньги за границу - это жулик, вор, он их прячет туда. Надо на 10 лет запретить вывоз денег из страны. Только так можно остановить коррупцию. Но самый действенный способ - это амнистия. Ввести амнистию, тотальную. А мы допускаем два взаимоисключающих момента - мы говорим, что мы коррупционеров будем судить и всё у них конфискуем. И Западу выгодно, что деньги там находятся - все чиновники у них на крючке, у чиновников счета за границей. Уберите эти счета, и будет более смелое правительство.
Мы сами не ведем борьбу с коррупцией. Возьмите депутатский корпус. Мы же предлагали ввести монетизацию. У депутатов телефоны гудят непрерывно, потому что это бесплатно, за всё платим из бюджета. Дайте ему денег, и он не будет говорить по телефону, не будет деньги тратить впустую. Станет сидеть спокойненько, ему же будет лучше. Каждый день депутаты ездят в регионы, потому что бесплатно. Надо ликвидировать наличный расчет, тогда начнется настоящая борьба с коррупцией. За границей депутат лишается мандата, если жена на рынок поехала на служебной машине. А у нас целый день неизвестно кто на машинах катается.
Владимир Жириновский
17.02.2006
http://www.ldpr.ru/press/2006/02/17/press_105.html