20 марта 2009
1274

Власти Алтайского края начали телепроект по продвижению региональных продуктов и рекреационных ресурсов на российский рынок.

Как пишет газета "Ваше дело", администрация Алтайского края начала реализацию проекта по продвижению уникальных особенностей территории. Телевизионная рекламная кампания, где край позиционируется в качестве основного производителя качественных и полезных продуктов питания, направлена на федеральную аудиторию. За исключением Краснодарского края, акций подобного рода ранее не осуществлял ни один российский регион. Исключительность некоторых алтайских продуктов давно подтверждена на федеральном уровне. В список уникальных товаров Алтая входят мед, мука, бальзамы, сыры. И с их помощью управление Алтайского края по печати и информации решило комплексно брэндировать регион на федеральном уровне. Начальник ведомства Евгений Нечепуренко отмечает, что у администрации нет цели продать конкретный продукт, хотя и есть надежда на увеличение спроса на продукцию местного производства. Целью кампании является продвижение здорового образа жизни и представление региона на федеральном уровне. "Идея такого продвижения принадлежит губернатору Александру Карлину, который считает, что жителям региона очень повезло: мы имеем возможность ежедневно употреблять натуральные и полезные продукты", - сообщил г-н Нечепуренко. Правильной считает инициативу администрации генеральный директор компании "Алтайская ярмарка" Андрей Олишевский: "Сегодняшние ее шаги сделаны в верном направлении. Нужно самим наполнять смыслом словосочетание "Алтайский край", чтобы в других регионах и странах нас правильно понимали и хотели к нам приезжать отдыхать, работать, покупать наши продукты и пользоваться нашими услугами". Над производством роликов работает команда алтайских креаторов. "Мы сознательно сделали свой выбор в пользу местных специалистов. Подобный проект, реализуемый силами "федералов", измерялся бы миллионами рублей. Местное производство гораздо более реально в финансовом плане, при этом качество будет не хуже", - отмечает Евгений Нечепуренко. В этом уверен и исполнитель социального заказа, руководитель авторской мастерской рекламы Игорь Голованов. При этом он сравнивает свою работу с известными роликами, продвигающими особенности Краснодарского края. "Этот регион первый в стране начал позиционирование территории на федеральном уровне, что, безусловно, делает ему честь. Но без ложной скромности и пафоса я бы сказал, что алтайский ролик получился более сильным, чем многие из краснодарской серии". Для получения высокого качества творческой команде пришлось изрядно потрудиться. Во-первых, требовались консультации с узкими специалистами. Во-вторых, было весьма непросто создать нужные декорации. Так, главными героями первого ролика стали алтайские сыры. Если бы рекламисты закупили весь необходимый набор сыров, бюджет проекта увеличился на 60 тысяч рублей и "разошелся бы по швам". Ситуацию спас завод "Киприно", который сдал сырные головы в аренду. И, в-третьих, из-за сроков производства было невозможно проводить натурные съемки, и команда создавала сценарий исходя из архивных запасов г-на Голованова. Вместе с тем работу команде облегчали реальные достоинства рекламируемых продуктов. "Поэтому в процессе создания ролика не пришлось ничего приукрашивать. Сыр на экране презентуется таким, каким он является в действительности", - говорит начальник управления по печати и информации. Как отмечают идеологи и создатели проекта, продвигая отдельные продукты Алтая, регион косвенно рекламирует и уникальные природные ресурсы территории, его туристический потенциал, который приобретает все больший вес, в том числе и благодаря совместным усилиям администрации и "Алтайской ярмарки". Три года структуры ведут активную выставочную работу, презентуя туристскорекреационные достоинства региона на международных форумах ITB (Берлин) и "Интурмаркет". С учетом такого опыта и возможностей нового телепроекта г-н Олишевский предлагает сформировать региональный зонтичный брэнд, который будет отражать туристскорекреационный потенциал края, его производственную, научную и культурную идентичность. При этом в проект должны войти и победители конкурсов "Лучший алтайский товар года" и "Лучшая услуга года". "Эти конкурсы уже более 10 лет формируют золотой фонд нашего региона - уникальных и качественных товаров и услуг Алтайского края", - отмечает Андрей Олишевский. Найдет ли предложение г-на Олишевского отклик во властных структурах, покажет время. А пока известно, что следующей задачей Игоря Голованова является разработка вариантов для продвижения алтайского меда. Уже идет процедура уточнения технического задания, оговаривается кандидатура на главную роль. А для ролика "Алтайский сыр" сейчас разрабатывается медиаплан. Предполагается, что будут задействованы несколько телеканалов и русскоязычные сайты.

20.03.2009
www.bankfax.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован