Вчера, 24 марта, Президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов рассмотрел ряд вопросов социально-экономической жизни, деятельности строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства в весенне-летний период.
На совещании с участием Первого заместителя Главы Правительства Николая Куклина, Руководителя Администрации Дмитрия Турчина, заместителей Главы Правительства Владимира Шишкина и Михаила Васютина, министра образования Глины Швецовой и мэра Йошкар-Олы Олега Войнова рассмотрена ситуация в социальных учреждениях.
Президентом республики даны необходимые поручения по устранению имеющихся недостатков, по завершению в объектах социальной сферы отопительного сезона. Особое внимание было обращено на проведение работ по благоустройству населенных пунктов. Леонид Маркелов поручил использовать все имеющиеся ресурсы для приведения их в надлежащее состояние после зимы, привлечению к этим работам производственных коллективов. Президентом дано поручение в самые сжатые сроки рассмотреть вопросы готовности столичных коммунальных служб к работе в период весеннего паводка, утверждены сроки и объемы работ дорожных организаций на весенне-летний период.
В течение дня Леонидом Маркеловым был также рассмотрен ход реконструкции Русского драматического театра им.Г.Константинова, производства работ на набережной реки Малая Кокшага, а также ряда других инвестиционных проектов в рамках инвестиционной программы "Столица".
Президент республики утвердил комплекс мер по государственной поддержке головного офиса и филиалов Банка "Йошкар-Ола", который является единственным самостоятельным региональным банком в Республике Марий Эл. Более половины его акций принадлежат правительству республики. Банк "Йошкар-Ола" имеет 25 тысяч вкладчиков и обслуживает более трех тысяч предприятий и организаций. Это одно из немногих финансовых учреждений республики, которое продолжает кредитовать малый и средний бизнес даже в условиях мирового финансового кризиса.
Источник: Управление общественных связей и информации Президента Республики Марий Эл
www.gov.mari.ru
25.03.2010