Павел Крашенинников, председатель комитета Госдумы по законодательству:
-- Я дал бы ему как можно больше всего, исходя из советской поговорки "лишь бы не было войны". Пусть уж лучше чеченцы торгуют, чем воюют. Но все должно быть в рамках законов. И в договор я бы внес пункт о создании органа, который будет контролировать, что все средства, полученные от преференций, пойдут на решение социальных проблем населения.
Франц Клинцевич , замруководителя фракции "Единая Россия", экс-лидер чеченского отделения "Единой России":
-- Многим, да боюсь, бесполезно это. Есть опасность, что это будет использовано не по назначению. Вокруг Чечни сформировалась коррумпированная региональная и федеральная структура власти. Если бы в договоре было четко расписано, кто отвечает, на что пойдут деньги, можно было бы думать. А этого нет, и мы получим новую налоговую брешь; одни на ней заработают, а другие не получат ни копейки.
Михаил Бабич, депутат Госдумы (фракция "Единая Россия"), в 2002 году премьер Чечни:
-- Никаких полномочий сверх того, что полагается субъектам федерации, Чечне давать не надо. Договоры о разграничении полномочий, которые были с другими субъектами, уже истекли или расторгнуты, и заключать такой договор с Чечней не надо. Я не думаю, что Путиниз-за хороших отношений с Рамзаном пойдет на какие-то преференции для Чечни, выходящие за рамки правового поля.
Коммерсантъ. Москва
31 Марта 2006 г.