В Ярославле 27-28 января прошел очередной, третий по счету, семинар молодежного проекта "Фонда развития информационной политики" и "Центра Социального партнерства" "Лаборатория социальной журналистики и социальной рекламы".
Студенты ярославских вузов два дня обсуждали с экспертами как необходимо разрабатывать стратегию социально-рекламной кампании. Так, определение этому виду деятельности для будущих политологов, журналистов и дизайнеров помог сформулировать генеральный директор агентства "Enter Media" Владимир Вайнер.
Участие в семинаре приняла председатель Избирательной комиссии Ярославской области Галина Ефремовна Степенко. Что такое избирательная кампания в России, какими законами она регулируется и в какие сроки проходит - вот тема выступления Галины Ефремовны. Особенно заинтересовали ребят формы и методы проведения агитации, а также регулирование этого процесса федеральным и областным законодательством.
Также программа семинара предусматривала разработку группами участников настоящей рекламной кампании для кандидата в депутаты муниципалитета города Ярославля. Все кандидаты были вполне реальны - эксперты семинара, а предложенные наработки участников - эффективными, креативными и совершенно в рамках закона - именно такой должна быть настоящая предвыборная агитация!
Денис Палатников
www.newscom.ru