31 января 2007
2118

Ярославские студенты показали образец предвыборной агитации

В Ярославле 27-28 января прошел очередной, третий по счету, семинар молодежного проекта "Фонда развития информационной политики" и "Центра Социального партнерства" "Лаборатория социальной журналистики и социальной рекламы".

Студенты ярославских вузов два дня обсуждали с экспертами как необходимо разрабатывать стратегию социально-рекламной кампании. Так, определение этому виду деятельности для будущих политологов, журналистов и дизайнеров помог сформулировать генеральный директор агентства "Enter Media" Владимир Вайнер.
Участие в семинаре приняла председатель Избирательной комиссии Ярославской области Галина Ефремовна Степенко. Что такое избирательная кампания в России, какими законами она регулируется и в какие сроки проходит - вот тема выступления Галины Ефремовны. Особенно заинтересовали ребят формы и методы проведения агитации, а также регулирование этого процесса федеральным и областным законодательством.

Также программа семинара предусматривала разработку группами участников настоящей рекламной кампании для кандидата в депутаты муниципалитета города Ярославля. Все кандидаты были вполне реальны - эксперты семинара, а предложенные наработки участников - эффективными, креативными и совершенно в рамках закона - именно такой должна быть настоящая предвыборная агитация!

Денис Палатников
www.newscom.ru



Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован