23 ноября 2007
3352

Юрий Федутинов: TNS Gallup Media меняет систему измерения радиоаудитории

Компания TNS Gallup Media намерена изменить систему измерения радиоаудитории, что в будущем может привести к улучшению качества программного продукта.

Если раньше для подсчета радийной аудитории в регионах компания использовала личные интервью и дневниковую модель, то теперь TNS Gallup Media намерена перейти на систему телефонных опросов. Этому способствовало значительное расширение стационарной и мобильной связи, а также тот факт, что входящие при звонках на сотовые телефоны стали бесплатными.

Предполагается, что новая методика позволит получать более точные данные об аудитории радиостанций, поскольку случайная выборка по телефону традиционно считается более объективной.

По мнению руководителей радиостанций, новые данные будут выгодны в том числе и для сетевых рекламодателей, поскольку они помогут оценить стоимость контакта с аудиторией.

Впрочем, в новой методике есть и определенные минусы. Так, по словам генерального директора радиостанции "Эхо Москвы" Юрия Федутинова, она не позволит сопоставлять данные с результатами прошлых лет, что достаточно важно с точки зрения формирования программного продукта. Тем не менее Ю.Федутинов считает, что "аргументы в пользу телефонных интервью выглядят убедительными".


23.11.2007

rbru.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован