Холдинг РБК приобрел права на "Народную марку".
Национальный конкурс, с 1998 года оценивающий марочные предпочтения читателей газеты "Комсомольская правда" и др., перешел под контроль холдинга РБК.
После приобретения прав на "Компанию года" в 2003 году РБК начал активно развивавать ивент-бизнес, запустив собственными силами премию "Персона года" и выкупив права на "Бренд года".
По заявлению генерального директора РБК Юрия Ровенского приобретение прав на "Народную марку" - это очередной шаг компании в расширении бизнеса. "Сегодня РБК является организатором крупнейших национальных премий, и мы не исключаем, что количество организованных нами мероприятий будет расти", - отметил Ровенский.
По мнению экспертов МедиаАтласа, РБК развивает ивент-направление, прежде всего, для стимулирования интереса крупнейших компаний-рекламодателей к своим СМИ.
МедиаАтлас.ру
http://www.mediaatlas.ru/news/?a=view&id=21530
12.12.2006