В Республике Коми развернута масштабная кампания по дискредитации первого заместителя главы региона Павла Орды. Заказ на высокопоставленного функционера отрабатывает одна из районок Коми.
Как стало известно БНКоми, пару недель назад сразу в несколько региональных СМИ поступили предложения по запуску медийной программы, нацеленной на дискредитацию первого вице-губернатора Коми.
По словам руководителя агентства "КомиОнлайн" Захара Волокитина, такое предложение действительно поступало, однако агентство отказалось от заказа, мотивируя тем, что не освещает политическую тематику. Информацию о предложениях относительно г-на Орды подтвердило и руководство холдинга "Север-Медиа". По информации источника БНКоми в одном из СМИ, цену полноценной пиар-кампании заинтересованная сторона определяла в пределах трех миллионов рублей.
По всей видимости, практически во всех республиканских изданиях и интернет-ресурсах москвское пиар-агентство, организовывавшее кампанию, получило отказ. Этим же объясняется тот, факт, что пиарщики начали плотную работу с районками.
В качестве плацдарма для дискредитации Павла Орды, очевидно, удалось получить лишь одно печатное издание - воркутинскую газету "Заполярье". Первым ударом в рамках кампании стал негативный репортаж о встрече г-на Орды с жителями Воркуты, следующая публикация подготовлена в очередном номере газеты, которая выйдет уже завтра.
В качестве информационного повода журналист издания Ольга Плешакова, снискавшая славу мастера "черного пиара", использовала визит Павла Орды в Воркуту, где он высказал свою оценку постсоветского периода отечественной истории. Несколько исказив слова первого замглавы, журналист "Заполярья" представила читателям негативную интерпретацию заявления Павла Орды, что впоследствии было масштабно растиражировано в форумах и блогах, а также на федеральных интернет-ресурсах.
По мнению одного из представителей региональных СМИ, информационная атака на Павла Орду продлится еще несколько недель - именно такие сроки медийной кампании оговаривались в предложении москвичей.
http://www.bnkomi.ru/content/view/437/3/