Тюмень. Президент Запсибкомбанка Дмитрий Горицкий утвердил новую систему управления репутационными рисками. Отличие новой системы от ранее существовавшей в повышенной оперативности сбора информации и расширенном функционале. Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба кредитно-финансового учреждения.
Основа деловой репутации компании - высокий уровень качества работы и выполнение контрактных обязательств и обещаний, которые организация дает своим клиентам. "Деловая репутация - это такой же актив компании, как капитал или имущество, только существующий в нематериальной форме. Но в отличие от материальных активов, формирование репутации требует многих лет успешной работы. Для формирования отличной деловой репутации организация должна выполнять взятые на себя обязательства и обещания независимо от влияния внешних факторов", - считает президент банка Дмитрий Горицкий.
За 19 лет успешной работы Запсибкомбанк сформировал репутацию стабильного и надежного банка. Теперь перед ним стоит еще одна задача - поддерживать существующий имидж, поскольку важно не только сформировать положительный образ, но и обеспечить ему защиту. Изменение системы оценки и мониторинга репутационных рисков позволит организовать взаимодействие различных подразделений банка, ответственных за оценку деловой репутации, с учетом возможной нестабильности внешней среды. Изучение внешней среды базируется на трех основных направлениях - мониторинге публикаций в средствах массовой информации, отслеживании слухов и неофициальной информации, а также работе с претензиями. Особое место отведено отслеживанию динамики притоков и оттоков средств клиентов.
28.09.2009
www.t-l.ru