08 июня 2023
4668

Баронене Светлана Геннадьевна – биография

Baronene Svetlana Gennadievna
Заместитель директора по дополнительному образованию; декан факультета сокращенных программ подготовки специалистов СПб филиала ГУ ВШЭ; доцент кафедры менеджмента; 1984-1989 гг. - окончил Томский государственный университет; 1989-1991 гг. - младший научный сотрудник лаборатории "Философские проблемы образования" Томского государственного университета, зав.лабораторией - к.филос. наук Е.С. Ляхович; 1990-1993 гг. преподаватель-разработчик образовательной технологии "Школа диалога культур" (лаборатория В.С. Библера, г. Москва), преподаватель педагогического факультета, эксперт Свободного университета "Эврика" (ректор - А.И. Адамский), разработчик проекта "Университет в Мирном" (Институт образовательной политики); 1991-1994 гг. - педагог-исследователь, зав. кафедрой "Педагогика Диалога культур" первой альтернативной школы "Эврика - развитие" (г. Томск), научный сотрудник лаборатории "Философия и социология образования" Томского педагогического института (зав. лабораторией - д.п.н. Т.М. Ковалева); 1994-2000 гг. - научный сотрудник Института образования Сибири, Дальнего Востока и Севера Российской академии образования (г. Томск), лаборатория "Проектирования инновационных технологий образования" (руководитель д.п.н., профессор Г.Н.Прозументова); 1996-2000 гг. - научный руководитель Центра раннего развития (МОУ Хобби-центр, г. Томск), руководитель социокультурных проектов "Путевые родители" (Радио "Дайджест FM"), "Партнерство" (ЦПНО); 1996-2002 гг. - член программного и организационного комитетов Всероссийской Тьюторской конференции (сопредседатели программного комитета - П.Г. Щедровицкий, Т.М. Ковалева и другие), конференции "Традиционные и инновационные процессы в образовании" (председатель программного комитета - Г.Н. Прозументова); 1991-2002 гг. - методологическая подготовка в рамках мероприятий Школы культурной политики; 1991-2002 гг. - научно-исследовательская подготовка в области инновационного образования (работа в семинаре "Школа диалог культур" В.С. Библера), в сфере управления образованием (под рук-вом проф.Г.Н. Прозументовой), в области гуманитарных технологий (концепция посреднического действия - Б.Д. Эльконин); 2001 г. - семинар-стажировка по технологиям консалтинга и обучения в секторе малого и среднего бизнеса (МИД Германии, Немецкое общество технического содействия); 2000-2002 гг. - окончил Томский государственный университет; 2000-2002 гг. - организатор и руководитель специальности "Менеджмент организации" (факультет психологии Томского государственного университета); 2000-2002 гг. - старший преподаватель кафедры управления образованием ТГУ (зав. кафедрой - д.пед.н., профессор Г.Н. Прозументова); 2001-2002 гг. - проектировщик и руководитель программы "Управление изменениями в образовании" Томского регионального проекта Мегапроекта "Развитие образования в России" (Среднее образование) Института "Открытое общество" (Фонд Сороса) - Россия; 2001-2002 гг. - директор Учебного центра "Тренинг-фирма" Томского государственного университета, руководитель проекта "Моделирование деятельности коммерческой фирмы в подготовке предпринимателей малого и среднего бизнеса" (совместный российско-немецкий проект); 2003 г. - декан факультета сокращенных программ подготовки специалиста, доц. каф менеджмента Спб филиала ГУ-ВШЭ; 2003 г. - стажировка по управлению образованием и социокультурными проектами в негосударственном секторе (США); автор и преподаватель курсов: "Теория организации", "Стратегии социального управления", "Инновационные образовательные технологии", "Социодинамика культуры", "Технология посреднического действия", "Введение в менеджмент", "Знаковые технологии в управлении", "Клиентоориентированная организация", "Экспертиза в образовании", "Маркетинг образовательных услуг", "Культурология", "Философия управления: анализ управленческого опыта"; тренер-консультант по организационному развитию (работа со стратегическими командами организации, тренинги на формирование стратегического мышления, развитие корпоративной культуры управленческих команд, развитие менеджерских способностей, управления временем и пр.); исследователь в сфере современных гуманитарных технологий (знаковые, посреднические и пр.), в сфере инновационного менеджмента и инновационного образования (более 40 публикаций); эксперт, аналитик в сфере инновационного образования; проектировщик в области межсекторного взаимодействия: культура, образование, управление; менеджер проектов; автор гранта: "Проектно-исследовательские формы подготовки управленческих кадров для Открытого образовательного пространства региона" (РГНФ); "Феномен авторского посредничества (исследование механизмов социальной модернизации и культурного развития)" (МИОН); "Проективное мышление в стратегии новаций" (МИОН); "Территория партнерства: технологии работы с родителями" (Мегапроект "Открытое общество"); "Проектно-исследовательские формы повышения квалификации менеджеров в сфере среднего образования" (Мегапроект "Открытое общество"); Учебный центр "Тренинг-фирма" (Немецкое общество технического содействия); читаемые курсы: "Теория организации"; "Стратегии социального управления"; "Инновационные образовательные технологии"; "Социодинамика культуры"; "Технология посреднического действия"; "Введение в менеджмент"; "Знаковые технологии в управлении"; "Клиентоориентированная организация"; "Экспертиза в образовании"; "Маркетинг образовательных услуг"; "Культурология"; "Философия управления: анализ управленческого опыта"; 2002 г. - лауреат Губернаторской премии Томской области в сфере образования (номинация "Молодые ученые").
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован