04 октября 2020
5291

Михайлова Елена Альбертовна – биография

Mihaylova Elena Albertovna
Контактная информация

Тел./факс: (495) 434-9027, 434-0056, 434-7103

shfm@ane.ru

Профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ; Кандидат экономических наук; в 1987 году окончила Московский институт управления имени С.Орджоникидзе по специальности "Организация управления производством в химической промышленности" с присвоением квалификации инженера-экономиста по организации управления производством; в 1994 году защитила кандидатскую диссертацию по производственному менеджменту. Прошла стажировку в University of Navarra`s International Graduate School of Management (IESE) (Испания); Fontys University (Голландия); Joensuu University (Финляндия); FH Bund (Германия). Автор курсов "Технологии маркетинговых исследований" и "Маркетинговое ценообразование" для программ MBA и DBA в Государственном университете управления, Международном университете (в Москве), Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС", АНХ при правительстве РФ. В частности, авторский курс "Ценовые стратегии в маркетинге", разработанный для программы подготовки мастеров маркетинга, осуществляемой совместно с Graduate Institute of Business and Management (INSAM, Geneva, Switzerland), сертифицирован INSAM. Она неоднократно проводила мастер-класс по маркетинговому ценообразованию, в частности совместно с ИД "КоммерсантЪ" и журналом "Секрет фирмы". Автор более 120 публикаций по производственному менеджменту, стратегическому маркетингу, международному маркетингу, бенчмаркингу и современным технологиям обучения, в частности кейс-методу. Автор монографий: "Основы бенчмаркинга", "Бенчмаркинг", "Технологии бенчмаркинга", "Кейс-технологии". Принимает участие в корпоративных программах обучения управленческого персонала компаний: "Лукойл", "ЮКОС", "Татнефть", "Газпром", Магнитогорского металлургического комбината (ММК), "ЕвразХолдинг", "ДжекПот", "Связьинвест", "ДИЛЛ", Интернациональной группы "Промэксим", Национальной торговой сети "Союзпромимпэкс", Тульского винодельческого завода (ТВЗ) и др. Ведет научно-педагогическую деятельность в Высшей школе финансов и менеджмента АНХ с 2004 г. Читает лекции и ведет практические занятия по дисциплинам "Ценообразование", "Бенчмаркинг".
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован