02 ноября 2023
4939

Птуха Анастасия Романовна – биография

Ptuha Anastasiya Romanovna
Директор Маркетингового Агентства Step by Step; в 1990 г. закончила Государственный Университет Дружбы Народов; в 1993 году защитила диссертацию и закончила аспирантуру Государственного Университета Дружбы Народов; в 1999 г. получила степень МВА British Open University; 1996- 1998 гг. - директор по маркетингу Группы компаний "Логос - М"; 1998 - 2000 гг. - директор по маркетингу Компании "Ай Ти"; 2000 - 2005 гг. директор Маркетингового Агентства Step by Step; профиль деятельности Маркетингового Агентства Step by Step: исследовательская и консалтинговая компания, представляющая полный комплекс услуг в области маркетинговых и социологических исследований, управленческого и маркетингового консалтинга; за 2 года работы агентство реализовало более 100 успешных маркетинговых проектов - как исследовательских, так и консультационных; в почетном списке клиентов агентства: ОАО "Связьинвест", РАО ЕЭС РФ, компании "ДжекПот", "Снежная Королева", "Русский бисквит", сеть магазинов "Фамилия", "Информационная Индустрия", "Элвис-Телеком", "СвязьКомплект", "ТелекомКомплектСервис", "Илецк-СОЛЬ", "Еврохим", "Uniservis" и многие другие; МА Step by Step - Член Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК), Гильдии Маркетологов; МА Step by Step ведет популярную рассылку "Маркетинг и продажи" на www.subscribe.ru. автор популярного ресурса "Скорая маркетинговая помощь" на сайте агентства.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован