15 марта 2021
9000

Рудая Елена Анатольевна – биография

Rudaya Elena Anatolievna
Контактная информация

Телефоны для справок:
433-86-55, 13-24

men_mar@mgimo.ru

Доцент Кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции МГИМО (У) МИД России; кандидат экономических наук; Специалист в области маркетинга, рекламы, бренд-менеджмента. Директор и научный руководитель программы МВА по направлению "Международный бизнес и деловое администрирование в индустрии спорта" в МГИМО. Возглавляет коммерческое направление спецпроектов в компании "Красный квадрат" - ведущем производителе теле- и шоу-проектов для ОАО "Первый канал". С 1998 года Елена Анатольевна ведет научную и учебно-методическую работу. Автор учебника "Основы бренд-менеджмента" (М.: Аспект Пресс), учебного пособия "Обоснование рекламных кампаний: разработка концепции, медиапланирование" (в соавторстве). Эксперт Учебно-методического объединения МГИМО-Университета по рекламе. в 2000 году проходила стажировку в Международной Школе Бизнеса Университета Наварры (Испания). Научные интересы - рекламные технологии. Автор более десятка статей и рецензий по маркетингу и рекламе, изданных в журналах "Реклама", "Бренд-менеджмент", "Креатив". Выступает с докладами на научных конференциях и симпозиумах. Имеет научные публикации общим объемом более 50 п.л. Любимое занятие: большой теннис, горные лыжи, спортивная кинология. Замужем, двое детей.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован