Подробно и детально поставленные вопросы - и мы получили конкретные ответы. Так, 29 июля 2019 года сообщено:
"...
RE: Обращение #1-2134955962282: Багаж - Правила и условия провоза багажа
Aeroflot Callcenter <callcenter@aeroflot.ru>
Кому: andrew_tsarkov@mail.ru
29 июля, 20:03
Добавить категорию письма
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и выбор нашей авиакомпании.
Дополнительно к норме бесплатного провоза зарегистрированного багажа авиакомпания предоставляет возможность бесплатно провезти детскую коляску или люльку, если они используются пассажиром.
Вы можете продолжать пользоваться коляской, оформленной в качестве зарегистрированного багажа, до посадки на борт.
Если Вы хотите воспользоваться этой услугой, сообщите об этом при регистрации на рейс, поскольку коляска в этом случае должна быть промаркирована специальной биркой (DAA – «Delivery at Aircraft»)...".
Задан и следующий вопрос. Если до посадки на борт можно с коляской, то как будет при выходе из самолета? 30 июля 2019 года ответ еще более порадовал:
"...
RE: Re[2]: Обращение #1-2134955962282: Багаж - Правила и условия провоза багажа
Aeroflot Callcenter <callcenter@aeroflot.ru>
Кому: Андрей Царьков
30 июля, 19:55
Добавить категорию письма
Добрый день!
Коляска будет загружена в багажный отсек самолета , после прилета при выходе из самолета коляску Вам выдадут.
Благодарим Вас за обращение и выбор нашей авиакомпании...".
Но когда прилетели в Москву - коляску не нашли. Ее не было при выходе из самолета! И никто не мог нам сказать, где коляска! Погода сырая и не располагала к перемещению малыша 4-х месяцев по автобусу, аэропорту без коляски. Закутали малыша подручными средствами и вошли в автобус, который вез от трапа самолета до здания аэропорта. Потом по аэропорту "Шереметьево". Искали коляску. И никто ни на каком этапе нам ничего не пояснил, не подсказал!
Возмущен! Обещали - сделайте! Не можете - не обещайте! Написал на электронную почту в "Аэрофлот". Сегодня ответили, задали вопросы. Пояснил. Какой бы ни был результат рассмотрения обращения - негативный осадок остался. Младенца нельзя подвергать дополнительным рискам, к которым и малыш не готов, и его мама. Они получили стресс, с риском перемещаясь в неизвестности от возможных отрицательных факторов погоды и окружающей среды.
Кто конкретно виноват, что коляску для младенца не выдали при выходе из самолета? Рейса компании "Аэрофлот" от 30 сентября 2019 года.