Царьков Андрей Юрьевич
01 октября 2019
1512

Аэрофлот. Обещано: коляску выдадут при выходе из самолета. Вышли. Коляски нет и никто не знает, где она.

При покупке билетов "Аэрофлота" подробно выясняли условия, так как планировали полет с грудным ребенком 4-х месяцев от роду. Информация обнадежила. Все вопросы были выяснены. Но на деле обещание не было выполнено.

Подробно и детально поставленные вопросы - и мы получили конкретные ответы. Так, 29 июля 2019 года сообщено:

"...
RE: Обращение #1-2134955962282: Багаж - Правила и условия провоза багажа
Aeroflot Callcenter <callcenter@aeroflot.ru>
Кому: andrew_tsarkov@mail.ru
29 июля, 20:03
Добавить категорию письма
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и выбор нашей авиакомпании.
Дополнительно к норме бесплатного провоза зарегистрированного багажа авиакомпания предоставляет возможность бесплатно провезти детскую коляску или люльку, если они используются пассажиром.

Вы можете продолжать пользоваться коляской, оформленной в качестве зарегистрированного багажа, до посадки на борт.

Если Вы хотите воспользоваться этой услугой, сообщите об этом при регистрации на рейс, поскольку коляска в этом случае должна быть промаркирована специальной биркой (DAA – «Delivery at Aircraft»)...".

Задан и следующий вопрос. Если до посадки на борт можно с коляской, то как будет при выходе из самолета? 30 июля 2019 года ответ еще более порадовал: 

"...
RE: Re[2]: Обращение #1-2134955962282: Багаж - Правила и условия провоза багажа
Aeroflot Callcenter <callcenter@aeroflot.ru>
Кому: Андрей Царьков
30 июля, 19:55
Добавить категорию письма

Добрый день!

Коляска будет загружена в багажный отсек самолета , после прилета при  выходе из самолета коляску Вам выдадут.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашей авиакомпании...".

Но когда прилетели в Москву - коляску не нашли. Ее не было при выходе из самолета! И никто не мог нам сказать, где коляска! Погода сырая и не располагала к перемещению малыша 4-х месяцев по автобусу, аэропорту без коляски. Закутали малыша подручными средствами и вошли в автобус, который вез от трапа самолета до здания аэропорта. Потом по аэропорту "Шереметьево". Искали коляску. И никто ни на каком этапе нам ничего не пояснил, не подсказал!

Возмущен! Обещали - сделайте! Не можете - не обещайте! Написал на электронную почту в "Аэрофлот". Сегодня ответили, задали вопросы. Пояснил. Какой бы ни был результат рассмотрения обращения - негативный осадок остался. Младенца нельзя подвергать дополнительным рискам, к которым и малыш не готов, и его мама. Они получили стресс, с риском перемещаясь в неизвестности от возможных отрицательных факторов погоды и окружающей среды.

Кто конкретно виноват, что коляску для младенца не выдали при выходе из самолета? Рейса компании "Аэрофлот" от 30 сентября 2019 года.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован