Лотерей много. Причем, не обязательно покупать лотерейный билет. Бывает, нам предлагают поучаствовать в розыгрыше по самому факту покупки товара. Ключевое слово: «Розыгрыш».
С 1 февраля 2015 года по 31 мая 2015 года ряд производителей товаров (не будем их перечислять, увидите сами на изображениях или лично в магазине) предлагают выиграть 1 000 000 (Один миллион) рублей.
Надо всего ничего: зарегистрироваться на сайте или в соцсетях, да регистрировать потом штрихкоды. Беда в том, что логика регистрации штрихкодов порочная. Один и тот же штрихкод обычно стоит на сотнях или даже тысячах (если не миллионах) товарных единицах. И этот казус никак не разъяснен в условиях конкурса (лотереи), зато является основанием отказать в выигрыше, если, вдруг, до выигрыша дойдет дело. Регистрируются же не уникальные единичного исполнения коды, а нечто массово напечатанное…
Сайт для регистрации www.arenaprizov.ru оказался очень обычным. Конечно, зачем делать нечто выдающееся. Далее – сплошные странности (в дополнение к странностям о регистрации штрихкодов, вместо индивидуального уникального кода). Сайт не показал регистрацию и не выслал уведомления на электронную почту. Повторные попытки получить уведомление на электронную почту остались такими же – нулевыми. Сайт упорно не хотел подтверждать регистрацию.
Далее – более. Сайт при вводе пароля допустил на сайт в личный кабинет. И отказал в регистрации первого попавшегося штрихкода. Попытки связаться с организаторами этого непонятного явления ни к чему не привели.
Читаем «Полные правила конкурса»:
«…Обратная связь с Оператором и Организатором осуществляется участниками по следующим электронным адресам:
prizes@arenaprizov.ru - по вопросам о призах, доставке призов и оплате налогов
support@arenaprizov.ru - по техническим вопросам…».
Отправил на указанные в Полных правилах конкурса электронные почты запрос о сбоях на сайте. Нет ответа…
И что это за явление???
Андрей Царьков