Наступивший 2009 год должен стать годом совершенствования и развития муниципальной реформы в Курганской области, - так открыл совещание с управляющими делами районных администраций 16 января заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Александр Мазеин.
В целом совещание было посвящено сотрудничеству органов государственной власти и органов местного самоуправления (МСУ) во время подготовки и проведения муниципальных выборов в марте и октябре 2009 года. В качестве основной задачи органов МСУ в период выборов определено создание условий для их проведения, а также обеспечение общественно-политической и социально-экономической стабильности на вверенных им территориях.
Кроме того, на совещании был рассмотрен вопрос о кадровой политике и исполнении закона "О муниципальной службе в РФ". Комментируя ситуацию в регионе, заместитель руководителя аппарата Правительства Курганской области - начальник управления государственной службы и кадров Владимир Ломов обратил особое внимание на необходимость обеспечить единый подход к оценке муниципальных служащих, определить правила аттестации и завершить формирование нормативно-правовой базы, а также на важность повышения уровня подготовки муниципальных служащих.
www.kurganobl.ru/6557.html