"Финансово-производственные показатели работы магистрали оказывают прямое влияние на экономику нашего региона. Поэтому мы стараемся регулярно и в полном объеме делать все налоговые перечисления", - добавил Алексей Воротилкин. В 2005 году ВСЖД перечислила более 7 млрд рублей в бюджеты всех уровней Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей, тогда как в прошлом году налоговые отчисления составляли около 6,3 млрд рублей.
В уходящем году дорога освоила более 6 млрд рублей по инвестиционной программе, которая включала развитие пропускной способности железной дороги по программе перевозки нефти в Китай.
"В 2006 году на дороге пройдет реконструкция локомотивных депо на станциях Зима, Нижнеудинск, Улан-Удэ и Тайшет, - сказал начальник дороги. - Особое внимание будет уделяться программе обеспечения перевозки возрастающих объемов сырой нефти в Китай. В этом году с нефтеналивных станций дороги уже отправлено более 7 млн тонн на экспорт. По сравнению с прошлым годом рост составил 35,8%. Еще большие темпы роста ожидаются в 2006 году - до 15 млн тонн".
Впереди второй этап реконструкции станций Суховская и Наушки, удлинение путей на южном направлении: Большой Луг, Байкальск, Слюдянка.
Отвечая на вопросы журналистов, сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД, Алексей Воротилкин отметил, что "с 2006 года на дороге начинается реализация третьего этапа реформирования". В рамках этого этапа развития в следующем году на дороге планируется создание пригородной пассажирской компании "Иркутск-пригород" и пассажирской дирекции - филиала ОАО "РЖД".
http://ria-sibir.ru/viewnews/12323.html
26.12.2005