21 октября 2004
1311

Андрей Кашеваров: ФАС вступает в борьбу со спамом и колготками `Гжелка`

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла в правительство концепцию изменений в Закон о рекламе, сообщил в четверг журналистам заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

"Концепция законопроекта согласована со всеми заинтересованными ведомствами, и мы ждем ее утверждения правительством", - отметил Кашеваров.

В числе предложенных ФАС поправок - ограничения продвижения брэндов, чье графическое изображение и название не отличаются от марок крепкого алкоголя.

По словам Кашеварова, эти изменения направлены на то, чтобы производитель водочной продукции не смог ее рекламировать, "к примеру, под видом колготок "Гжелка".

Кроме того, ФАС планирует уточнить, что 20% рекламного времени на телеканалах должны отсчитываться от 24 часов эфирного времени, "а не от месяца или года", сказал замруководителя ФАС.

ФАС также планирует бороться со спамом (рекламой, рассылаемой по электронной почте). "Мы пока не знаем, правда, как с ним бороться, однако, думаю, что методом мозгового штурма решим эту проблему", - сказал Кашеваров.

Он также сообщил, что готовый законопоект правительство планирует рассмотреть в марте 2005 года.

21-10-2004
http://pda.rian.ru/economy/20041021/712828.html
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован