Следует считать, что Сбербанк вообще не отвечает по существу на направленные в его адрес претензии и заявления. Готовящие ответы сотрудники делают что угодно, но никак не занимаются честной и объективной работой. Это ни что иное, как имитация деятельности неустановленных лиц, так как ответы присылаю не на бланке, и явно отвечают не должностные лица, а некие сотрудники, делающие видимость работы с клиентами. Иначе каждый ответ, даже по электронной почте, должен приходить в отсканированном виде, исполненный на фирменном бланке с исходящим номером и датой, подписанный должностным лицом. Ничего этого при электронной форме обращения и получения ответа просто нет! И за что получают деньги сотрудники Сбербанка, ничего полезного не делающие по претензиям и обращениям граждан?
Далее – возмутительно, когда по конкретным фактам Сбербанком даже не проводится проверка, а неким лицом за неким столом на обычном компьютере просто набирается некий текст ни о чём и отправляется заявителю. То есть, занимается сочинительством и фантазиями, но никак не работой с обращениями граждан.
Вот последний пример, якобы, работы Сбербанка.
----------
Сначала мой вопрос:
----------
Вопрос Клиента:
Здравствуйте!
Пробовал в часы Вашей работы позвонить по указанным Вами телефонам на Вашем
сайте в 5 (Пять) отделений Сбербанка по 6 (Шести) телефонам, указанным Вами
официально. НИ ПО ОДНОМУ ТЕЛЕФОНУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПРИ СВОБОДНОЙ ЛИНИИ ТРУБКУ НЕ ВЗЯЛИ.
Звонил по Вашему официальному телефону +7 (495) 500-55-50. Ваша сотрудница
вместо пояснения ситуации начала откровенно говорить неправду, мол, может, заняты, трубку не брали. Не верю. Такого массового уклонения от общения с клиентами быть не может.
Примеры отделений Сбербанка: №903801559, №903801604 Остальные просто не
записал. Все в Зеленограде.
Жду конкретного ответа, а не отписок, которые Ваши службы очень плохо
составляют.
------------
Теперь отписка Сбербанка, никем не подписанная, то есть, анонимная от имени Сбербанка:
Ответ на обращение N 000913-2015-141958 от Царьков Андрей Юрьевич
Претензионная служба ПАО Сбербанк <dontreply@ok.sberbank.ru>
Кому: andrew_tsarkov@mail.ru
21.10.2015, 17:10
Ответ Клиенту:
Уважаемый Андрей Юрьевич!
В ответ на Ваше обращение в ПАО Сбербанк (далее - банк) от 15.10.2015,
прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что проинформировали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при обращении в отделение банка по
телефону.
Для нас очень важно знать о неудобствах, с которыми сталкиваются наши
клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить
изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
В связи с большим количеством клиентов, получающих консультации по
телефону, возможна временная недоступность связи, обусловленная перегруженностью
линии.
Получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам, предоставляемым
частным клиентам, вы можете по телефону Единого Регионального Контактного
Центра Сбербанка России 8-800-555555-0 (звонок по России бесплатный) или
на официальном сайте ОАО "Сбербанк России" www.sbrf.ru.
По существу Вашего обращения сообщаем, что позвонить в дополнительный офис
№9038/01559 Вы можете по телефону: (499) 717-68-53; в дополнительный офис
№9038/01604 по телефонам: (499)738-03-09, (499)738-50-00, (499)738-03-18.
Андрей Юрьевич, приносим искренние извинения за причиненные неудобства и
надеемся на дальнейшее сотрудничество.
-----------
Так кто же этот (или эта) анонимная личность, которая НИЧЕГО не сделала по проверке обращения, пишет явную неправду, фактически даже не пытается ответить на поставленные вопросы? Когда прекратиться эта долгоиграющая абсурдная деятельность?
Не бывает, чтобы при звонках в 5 отделений Сбербанка по 6 номерам телефонов, в том числе и по тем, которые указали в, якобы, ответе, никто не брал бы трубку при свободной линии связи! Тем не менее, я лично стал очевидцем именно такой ситуации. И Сбербанк анонимно прочитал мою жалобу и анонимно прислал пустышку…
Возмущен поведением Сбербанка и требую письменного ответа на фирменном бланке по сути моего обращения.
Направил в Сбербанк повторно этот же вопрос с присланной отпиской с требованием ответить по существу и больше не слать мне отписки. Думаю, опять проигнорируют…
Почему так думаю? Не первый раз пытаюсь получить от Сбербанка ответы на поставленные вопросы. Некоторые вопросы приходится последовательно задавать раз за разом по нескольку раз. И все равно далеко не всегда удается получить вразумительный ответ.
Из прошлых примеров…
- Направлял вопрос, как именно и когда была Сбербанком исправлена ошибка с просьбой предоставить расчет, по документально доказанному неверному и не вовремя проведенному платежу. Мне несколько раз присылали ссылки на нормативы, ссылки на договор, когда и что проведено, но ни одного раза (!!!) так и не ответили, как именно и когда исправлена ошибка с предоставлением расчета!
- Направлял вопрос об отсутствии единообразия в расчетах Сбербанка, документально доказанного. Неоднократно что-то присылали, но ни одного раза (!!!) так и не ответили на поставленный вопрос!
- Направлял вопрос об отсутствии надлежащей информации о монетах при неработающих электронных справочных стендах в нескольких отделениях Сбербанка. После нескольких, якобы, ответов, единственное, что признали стенды неработающими. И все! Надлежащая информация как отсутствовала, так и отсутствует, электронные стенды несколько месяцев просто выключены.
- Направил вопрос о не соответствующей действительности информации, размещенной на официальном сайте Сбербанка, в части указания на отличное качество монет Олимпиады-80 (не Сочи-2014, а Москва-1980!). Сумел дозвониться до отделения Сбербанка, где указано наличие таких монет в отличном качестве. Сотрудница Сбербанка уточнила наличие и сообщила, что, действительно, монеты есть, но ненадлежащего качества. И сообщила, что идет обновление всей информации по отделениям Сбербанка о действительном состоянии дел. Насколько это затянется – не известно. А пока в вывешенном на сайте Сбербанка списке указана неправда. Ответ на обращение пока не получен.
Андрей Царьков
22 октября 2015