Накануне между Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом «Росконгресс» было заключено соглашение c целью рассмотреть возможность включения поддержки национального бренда «Сделано в России» регионами в качестве одного из критериев Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ, а также сопряжение усилий по информационной поддержке произведенных в России товаров и услуг в рамках реализации концепции национального бренда «Сделано в России».
«С Фондом у нас уже давно сложились партнерские отношения в рамках проведения российских и международных форумов. Мы очень признательны, что Фонд «Росконгресс» видит в нас экспертов и партнеров в реализации своих инициатив. Проект «Сделано в России» является важным для агентства, и мы готовы всячески помогать в продвижении национального бренда, использовать нашу площадку для привлечения новых партнеров к этому проекту. Уверена, что уже в этом году мы увидим первые результаты взаимного сотрудничества», – отметила глава АСИ Светлана Чупшева.
В свою очередь, директор Фонда «Росконгресс» Александр Стуглев выразил надежду на скорейшее рассмотрение возможности включения в Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ критерия поддержки регионами национального бренда «Сделано в России». Проект по созданию Национального бренда «Сделано в России» реализуется при поддержке государства и направлен на продвижение и повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внутреннем и внешнем рынках.
// Сделано в России (Made in Russia)
Подробнее на "Сделано в России" https://madeinrussia.ru/ru/news/1377