Банковские услуги. Без качества услуг нет к ним доверия.

Любая реклама призвана вызвать позитивный интерес к товару, работе, услуге. С элементами самовосхваления. Это обычное явление. Но объективность рекламы должна быть точной и честной, без ошибок и брака. И как верить источнику банковских услуг, если не первый раз есть недостатки в этих услугах?

За последние чуть более полугода Сбербанк несколько раз "радовал" браком в своей работе. И ни разу быстро и эффективно не исправлял свои ошибки или даже совсем не ошибки. Переписка затягивалась. Составители ответов, но, скорее, отписок, писали что угодно, только ни разу с первого раза не решали вопрос. Начнем с, вроде, мелочи. Нужно было сделать платёж в сентябре 2021 года. Сделал. 02 сентября 2021 года. 13:39:29. Сбербанк провёл платёж, снял комиссию, но в чеке факт начисления комиссии отсутствует. Но нет чека услуги комиссии, значит, нет факта самой услуги комиссии. Переписка с Сбербанком - это форменное издевательство. Чек на снятие комиссии мне отказались выдать. Зато советовали приехать в отделение банка для получения документа о снятии комиссии. Значит, косяк банка, а страдать и нести расходы времени и денег для исправления ошибки банка должен клиент. Это в корне не правильно. Да, в конечном итоге, вопрос удалось решить. Но негатив к Сбербанку остался. Как можно доверять услугам,когда они оказываются с существенными недостатками? Второй случай. Операции по уплате госпошлины 25 декабря 2021 года. Пять платежей 350+350+200+200+200=1300. Но в истории операций отразился только один платеж в 200. 25.12.2022 14:00:47. Сбербанк в результате серии обращений вопрос так и не решил. Отписки о, якобы, рассмотрении, были ни о чём. Последнее зарегистрированное обращение номер 220107 0300 812401 со сроком исполнения до 17 января 2022 года было уже 5-е по счёту. Результат - ноль. Чеки уплаты госпошлин я отдал при получении документов. И мне нужно было подтверждение факта уплаты госпошлин. Но Сбербанк не провел в истории операций факт осуществления всех платежей. Как я могу доверять программному обеспечению банка при таком оказании услуг? Третий случай. Считаю, что здесь уже умысел получить неосновательное обогащение без согласия и без ведома клиента Сбербанка. Дело в том, что у меня была социальная пластиковая карта с бесплатным обслуживанием. Документы об её первичном выпуске с формулировкой в документах, что это именно социальная карта, у меня есть. И тут при истечении срока действия карты я заказал перевыпуск карточки. Карта 63900240 9045262009 со сроком действия до 03/22. Всё было хорошо, пока я не стал задавать уточняющие вопросы. Оказалось, что вместо социальной карты с бесплатным на весь период действия обслуживанием мне Сбербанк самоуправно поменял карту на не социальную карту с ежегодным платным обслуживанием. Это уже умысел с целью обмана и наживы. В тот же день, когда я пришёл получать перевыпущенную социальную карту и бесплатную карту, которая оказалась и не социальной и не бесплатной, написал заявление об отказе от такой карты и претензию, номер 2200311-0601-435400 от 11 марта 2022 года со сроком исполнения до 18 марта 2022 года. Навязанная Сбербанком мне платная не социальная карта взамен бесплатной социальной карты до сих пор не закрыта, надлежащий ответ Сбербанка по факту замены мне без моего согласия и без моего ведома бесплатной социальной карты на не социальную платную карту - до настоящего времени не получен. Я усматриваю здесь признаки умысла. Если не сказать больше. И как мне доверять Сбербанку после такой самоуправной замене бесплатной карты на платную?

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован